Daewoo Novus SE Heavy Cargo – крупнотоннажный грузовик с колесной конфигурацией «64», предназначением которого является перевозка различного рода грузов по дорогам всех категорий (в том числе – в составе автопоезда)
Автомобиль дебютировал в конце 2005 года, после чего был запущен его товарный выпуск на заводе в Южной Корее. В декабре 2012-го он подвергся небольшой «подтяжке лица», которая ограничилась легкими корректировками дизайна внешности.
Кабина Daewoo Novus SE 64 может похвастать современным дизайном экстерьера и продуманным интерьером, который обладает двухместной компоновкой (плюс здесь имеется одна спальная «полка»).
Габаритная длина грузовика составляет 9995-12020 мм, ширина – 2475-2495 мм (не считая наружных зеркал), высота – 3020-3080 мм. На расстояние между колесными парами у машины приходится 5800-7025 мм (из которых 1350 мм занимает база задней тележки).
В снаряженном виде автомобиль весит от 9570 до 10840 кг в зависимости от модификации, а его максимально разрешенная масса может достигать 55000 кг.
По умолчанию он оснащается бортовой платформой, внутренняя длина которой варьируется от 7460 до 9500 мм.
Для Daewoo Novus SE 64 предусматривается широкая гамма силовых агрегатов – это рядные «шестерки» и V-образные шести- и восьмицилиндровые моторы рабочим объемом 11.1-14.6 литров с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и прямым впрыском Common Rail, потенциал которых насчитывает 340-420 лошадиных сил и 1324-1834 Н•м крутящего момента. Они стыкуются с 9- или 16-ступенчатыми механическими или 6- или 9-диапазонными автоматическими коробками передач, а также колесной формулой «64» (с блокируемыми дифференциалами).
Базируется Daewoo Novus SE 64 на лонжеронной раме, изготовленной из высокопрочных марок стали. Кабина автомобиля закреплена на несущей системе посредством четырехточечной механической подвески. Бортовой грузовик оснащен полностью зависимыми подвесками с рессорами параболической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости. «Кореец» укомплектован гидравлическим усилителем рулевого управления и тормозной системой с разделением на два контура, пневмоприводом, барабанными механизмами и ABS. Вне зависимости от версии, машина «вооружена» 400-литровым топливным баком, выполненным из алюминия.
На российском рынке цены на трехосный грузовик Daewoo Novus SE, в 2017 году, стартуют с отметки ~4 миллиона рублей. В базовом исполнении автомобиля числятся: гидроусилитель руля, пневмоподвеска и подогрев водительского сиденья, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, внешние зеркала с обогревом и электроприводом регулировок, автономный отопитель кабины и прочий функционал.