foto

HOWO A7 42 – крупнотоннажный седельный тягач с колесным строением «42», который создан для перевозки всевозможного рода грузов в составе автопоезда с использованием полуприцепной техники по дорогам общей категории (с асфальтированным или твердым грунтовым покрытием)

Автомобиль, поступивший в серийное производство в 2008 году, может похвастать современной внешностью, надежной техникой, производительными силовыми установками и хорошими «рабочими» характеристиками

Для HOWO A7 42 предлагаются два варианта кабины – с высокой или низкой крышей (в первом случае внутри организовано два спальных места, а во втором – одно).

Салон седельного тягача обладает современным оформлением, продуманной эргономикой, качественным исполнением и двухместной компоновкой.

С водительской стороны располагается комфортабельной кресло с пневмоподвеской, подогревом и широким набором регулировок.

В длину HOWO A7 42 насчитывает 6200 мм, из которых 3500 мм занимает колесная база, в ширину не превышает 2550 мм, а в высоту достигает 3535-3815 мм. Дорожный просвет машины равняется 324 мм, а ширина передней и задней колеи у нее составляет 2022 мм и 1830 мм соответственно.

В снаряженном состоянии двухосный седельный тягач весит от 7280 до 9200 кг, а его полная (конструктивно разрешенная) масса укладывается в 23000 кг (из них фронтальная ось принимает на себя 7000 кг, а задний мост – 16000 кг). Максимальный вес грузовика в составе автопоезда доходит до 44000 кг.

Для HOWO A7 42 предлагается широкая гамма силовых агрегатов – это рядные шестицилиндровые дизели, отвечающие экологическим нормам «Евро-3», которые укомплектованы турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail, водяным охлаждением и интеркулером:

  • Первый вариант – мотор серии D10 рабочим объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров), который доступен в четырех вариантах форсировки:
    • 270 лошадиных сил (198 кВт) при 1900 об/минуту и 1190 Н·м крутящего момента при 1200-1500 об/минуту,
    • 290 л.с. (213 кВт) при 1900 об/минуту и 1290 Н·м вращающей тяги при 1200-1500 об/минуту,
    • 340 л.с. (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Н·м пикового потенциала при 1200-1500 об/минуту,
    • 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об/минуту и 1590 Н·м генерируемой отдачи при 1200-1500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – двигатель D12.42 на 11.6 литра (11596 кубических сантиметров), развивающий 420 лошадиных сил (309 кВт) при 2000 об/минуту и 1820 Н·м крутящего момента при 1100-1500 об/минуту.

Для автомобиля заявлено три механические (синхронизированные) коробки передач на выбор – 10-, 12- или 16-ступенчатая. Стандартно грузовик оснащается однодисковым (сухим) сцеплением величиной 430 мм и ведущими колесами тыльной оси (с блокировкой межколесного дифференциала).

В основе HOWO A7 42 лежит рамная конструкция лонжеронной конфигурации, сделанная из стали высокопрочных видов, которая несет на себе кабину (она закреплена посредством четырехточечной подвески).
«По кругу» седельный тягач снабжен зависимыми подвесками: на передней оси – с продольными полуэллиптическими рессорами, поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, а на задней – с пневматическими баллонами.
Автомобиль оборудован рулевым механизмом ZF с гидроусилителем, а его тормозная система сформирована пневмоприводом, дисковыми устройствами на каждом из колес и ABS.

На российском рынке седельный тягач HOWO A7 42 в 2018 году продается по цене от ~4 миллионов рублей.

Штатно он «щеголяет»: водительским креслом с подогревом и пневмоподвеской, EBL, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, аудиосистемой, ABS, ASR, кондиционером и другим оборудованием.

SinoTruk HOWO A7
грузовики тягачи крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий