foto

Scania G400 LA4X2HNA представляет собой двухосный седельный тягач с колесной компоновкой «42», который предназначен для транспортировки различного рода грузов в составе автопоезда по дорогам общего назначения с применением широкого спектра полуприцепов

Автомобиль хорошо приспособлен к российским реалиям эксплуатации, отчего может эксплуатироваться даже в суровых климатических условиях.

Этот шведский седельный тягач укомплектован «приподнятой G-классной» современной кабиной с комфортабельным двухместным салоном. В «стандартной» кабине предусмотрена одна спальная «полка» шириной 700 мм, а в исполнении «Highline» имеется и вторая (но чуть уже – шириной 600 мм).

В длину автомобиль насчитывает 5938 мм, из которых 3700 мм приходится на межосевой промежуток, его ширина без учета боковых зеркал вписывается в 2430 мм, а высота достигает 3270 мм.

В «походном» состоянии Scania G400 4X2 весит 8 190 кг, а его полная масса равняется 19 000 кг (из них 7 500 кг опирается на переднюю ось, а 11 500 кг – на задний мост). Максимально допустимая масса грузовика в составе автопоезда укладывается в 40 000 кг.

«Сердцем» седельного тягача «G400» является шестицилиндровый дизельный агрегат DC13 103 рабочим объемом 13 литров (подходит под экологические нормы «Евро-4»), который оснащен турбонаддувом, системой прямого «питания» и интеркулером, генерирующий 400 лошадиных сил (294 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм пикового потенциала при 1000-1300 об/минуту.
С ним «в партнерстве» трудятся 12-скоростная «механика» GRS905 с делителем, демультипликатором, двумя понижающими и двумя задними передачами, механическое однодисковое сцепление с защитой от износа и ведущая задняя ось с блокировкой межколесного дифференциала.

При полной нагрузке тягач Scania G400 4X2 может ускоряться до достижения 85 км/ч, при этом он отличается сравнительно небольшим расходом топлива – порядка 30 литров на «сотню» пробега.

Седельный тягач базируется на лонжеронной раме, изготовленной из высокопрочных марок стали, а кабина на ней установлена посредством четырехточечной пневматической подвески со стабилизатором нормальной жесткости.
На передней оси автомобиля использована зависимая архитектура с параболическими рессорами и поперечным стабилизатором, а его задний мост подвешен с помощью пневматической двухбалонной подвески.
Грузовик снабжен рулевой системой с гидроусилителем, тормозным комплексом с электронным управлением, барабанными устройствами и ABS, а также алюминиевым топливным баком объемом 600 литров.

Цены. Приобрести Scania G400 LA4X2HNA в 2017 году на российском рынке можно по цене от ~5.5 миллионов рублей.
Стандартно седельный тягач оснащается: ABS, люком с электроприводом, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировками, климатической установкой, электростеклоподъемниками, водительским креслом с пневмоподвеской и подогревом, «круизом», магнитолой и другим оборудованием.

Scania Scania G-Series
грузовики тягачи крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий