foto

Daewoo Novus SE 64 представляет собой крупнотоннажный трехосный самосвал, адаптированный для работы даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который предназначен для перевозки сыпучих, навалочных и иных видов грузов

Впервые автомобиль был представлен в 2005-м, а в декабре того же года стартовал его серийный выпуск.

В конце 2012-го грузовик подвергся небольшой модернизации, получив освеженный дизайн внешности и слегка подправленными «апартаментами».

Самосвал Daewoo Novus SE оснащен современной кабиной с двухместным салоном, в котором оборудована одна спальная «полка».

Габаритная длина машины составляет 7745 мм, ее ширина равняется 2495 мм (не считая боковых зеркал), а высота вписывается в 3280 мм. На колесную базу у грузовика приходится 4850-миллиметровый промежуток (с учетом межосевого расстояния задней тележки), а величина фронтальной и задней колеи у него не превышает 2050 мм и 1855 мм соответственно.

В «походном» виде Daewoo Novus SE 64 весит 12670 кг, а его грузоподъемность насчитывает 19130 кг. Разрешенная предельная масса самосвала достигает 31800 кг, из которых 7500 кг опирается на переднюю ось, а 24300 кг – на два задних моста.

Автомобилю полагается самосвальная платформа полезным объемом от 15 до 18 кубических метров, которая может похвастать задней разгрузкой и обогревом посредством выхлопных газов.

Для самосвала Daewoo Novus SE 64 предлагаются дизельные рядные и V-образные «шестерки» и восьмицилиндровые моторы V-типа рабочим объемом 7.6-14.6 литров с турбонаддувом, системой «питания» Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением, которые вырабатывают 320-450 лошадиных сил и 1324-2108 Н•м крутящего момента.
Они трудятся совместно с 9- или 16-ступенчатыми «ручными» коробками передач, сухим двухдисковым сцеплением и ведущими колесами двух задних мостов (с блокируемыми дифференциалами).

В основе Daewoo Novus SE 64 находится мощная рама лонжеронного типа, выполненная из стали высокопрочных видов, кабина на которой закреплена с использованием четырехточечной механической подвески. «По кругу» самосвал снабжен зависимыми подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – на параболических рессорах, а сзади – на многолистовых.
На грузовике использована двухконтурная тормозная система с пневматическим приводом, 410-миллиметровыми «барабанами» на всех колесах и ABS. В «базе» автомобиль оснащен рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и алюминиевым топливным баком, вмещающим 400 литров «солярки».

В России за Daewoo Novus SE 64, по данным на 2017 год, придется «выложить» от ~4.5 миллионов рублей.
По умолчанию самосвал «вооружается»: водительским креслом с пневмоподвеской и подогревом, электростеклоподъемниками, кондиционером, автономным отопителем кабины, магнитолой, «круизом», ABS, цифровым тахографом и другим современным оборудованием.

Tata Daewoo Daewoo Novus
грузовики самосвалы крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий