foto

Daewoo Ultra Prima – крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «84», адаптированный для работы даже в тяжелых условиях, который предназначен для перевозки различного рода грузов (сыпучих, навалочных и других) по дорогам всех категорий, а также для работы при дорожном и капитальном строительстве и в промышленности

Премьера автомобиля состоялась в 2008 году, тогда же началось его серийное производство.

Стандартно Daewoo Ultra Prima положена комфортабельная кабина с современным дизайном и эргономичным салоном.

В кабине организовано два посадочных места и одна спальная «полка».

В длину самосвал вытянут на 8775-8975 мм, в ширину достигает 2490 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту насчитывает 3265-3340 мм. Колесная база у грузовика составляет 6050-6250 мм, а величина передней и задней колеи у него составляют 2100 мм и 1850 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит 13 200 кг, а на борт способна принять свыше 30 000 кг (полная масса – 43 800 кг).

На Daewoo Ultra Prima установлен самосвальный кузов, выполненный из высокопрочной стали, длина которого не превышает 5470-5945 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1480 мм.
Грузовая платформа автомобиля по умолчанию снабжена обогревом посредством выхлопными газами.

В движение самосвал Daewoo Ultra Prima 84 приводится рядными дизельными «шестерками» рабочим объемом 11.1-13 литров, оснащенными турбонаддувом, системой прямой подачи топлива Common Rail, интеркулером, 12-клапанным ГПМ и жидкостным охлаждением, развивающими 420-560 лошадиных сил и 1893-2501 Нм крутящего момента.
По умолчанию грузовик оснащается 16-ступенчатой «механикой», сухим двухдисковым сцеплением и ведущими колесами двух задних мостов с блокируемыми дифференциалами, а в виде опции может похвастать 12-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.

Остовом самосвала Daewoo Ultra Prima 84 является лонжеронная рама, изготовленная из стали высокопрочных сортов, кабина на которой закреплена посредством пневматической системы. «По кругу» он оснащен зависимыми подвесками с рессорами параболической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Автомобиль имеет в своем арсенале двухконтурный тормозной комплекс с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 420 мм спереди и 410 мм сзади и ABS, а также гидравлический усилитель рулевого управления.

Грузовик снабжен 400-литровым алюминиевым баком для топлива.

В России самосвал Daewoo Ultra Prima 84, по данным на 2017 год, предлагается по цене от ~5.5 миллионов рублей.
В стандартной комплектации машина обладает: пневмоподвеской водительского кресла, кондиционером, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, электростеклоподъемниками, автономным отопителем кабины, магнитолой, гидроусилителем руля, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, цифровым тахографом и прочими опциями.

Tata Daewoo Daewoo Prima
грузовики самосвалы крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий