HINO 700 FS представляет собой трехосный крупнотоннажный самосвал с колесной компоновкой «64», который предназначен для транспортировки навалочных, сыпучих строительных, промышленных и иных видов грузов Эксплуатация автомобиля допустима по дорогам всех категорий (за исключением тяжелого бездорожья) в любых климатических условиях.
Серийное производство грузовика началось осенью 2010 года, и с тех пор он пользуется хорошим спросом во многих странах мира.
Японский самосвал оборудован цельнометаллической кабиной с двухместной компоновкой и всеми «благами цивилизации».
Габаритная длина «700-го» составляет 7840 мм, ширина и высота укладываются в 2550 мм и 3070 мм соответственно, а промежуток между передней и средней осями простирается на 3655 мм (база задней тележки занимает еще 1310 мм). Дорожный просвет автомобиля под картером моста насчитывает 245 мм.
Масса HINO 700 FS в снаряженном состоянии достигает 12750 кг, а его грузоподъемность составляет 17950 кг. Максимально допустимый вес грузовика не превышает 30700 кг (на переднюю ось приходится 5940 кг, а на два задних моста – 24760 кг).
Самосвал HINO 700 «щеголяет» стальным кузовом сварной конструкции объемом 16 кубических метров с автоматическим открытием откидного борта, подогревом и предельным углом разгрузки в 50 градусов (скорость подъема и закрытия грузовой платформы вписывается в 30 секунд).
В движение «японец» приводится шестицилиндровым дизелем E13C-UN рабочим объемом 12.9 литров (12913 кубических сантиметров) с вертикальной компоновкой, системой рециркуляции отработавших газов, турбонаддувом, интеркулером и системой Common Rail. Мотор производит 410 лошадиных сил (302 кВт) при 1800 об/минуту и 1863 Нм крутящего момента при 1100 об/минуту, а устанавливается совместно 7-ступенчатой «механикой», сухим однодисковым сцеплением с пневматическим усилителем и гидравлическим приводом, а также колесной формулой «64».
Максимальная скорость HINO 700 FS составляет 101 км/ч, а его потребление горючего укладывается в 32 литра на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях (хорошую «дальнобойность» машине обеспечивает 300-литровый топливный бак).
В основе самосвала – прочная клепаная рама, усиленная лонжеронами разного сечения. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками: спереди – на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а сзади – балансирного строения с многолистовыми рессорами. В «штате» HINO 700 FS имеет рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления и двухконтурную тормозную систему, в состав которой входят барабанные устройства всех колес, ABS и ASR.
Комплектации и цены. В России, по данным на 2017 год, приобрести самосвал HINO 700 FS можно по цене от ~4.5 миллионов рублей. В начальную комплектацию грузовика включены: противотуманные фары, обогреваемые наружные зеркала, кресло водителя с подогревом и пневмоподвеской, кондиционер, отопитель салона повышенной производительности, «музыка» с парой колонок, центральный замок и т.д.