Трёхосный крупнотоннажный самосвал MAN TGA с колесной формулой «64» – спроектирован для транспортировки (и последующей разгрузки) всевозможного рода сыпучих грузов по дорогам любых видов, а также в неблагоприятных (в плане погоды и дорожного покрытия) условиях
Он может похвастать комфортабельной и безопасной кабиной, прочной и надежной конструкцией, отличными технико-эксплуатационными параметрами и разумной стоимостью
Штатно MAN TGA 64 комплектуется бескапотной кабиной с опрятно оформленной внешностью и эргономично скомпонованным внутренним убранством, в котором базировано два посадочных места (с водительской стороны – с пневмоподвеской и большим количеством регулировок в нескольких плоскостях).
Габаритная длина трехосного самосвала насчитывает 8310 мм, его ширина не превышает 2550 мм, а высота по верхней кромке кабины доходит до 3225 мм. Между передним и средним мостами у автомобиля вписывается 3600-миллиметровая база, а еще 1400 мм у него занимает межосевой промежуток задней тележки.
Размерность передней и задней колеи у грузовика составляет 2048 мм и 1804 мм соответственно, а диаметр поворота у него достигает 19 метров.
В снаряженном состоянии MAN TGA 64 весит ~13 500 кг, а его грузоподъемность равняется 20 000 кг. Полная масса машины, таким образом, насчитывает 33 500 кг, из которых 7500 кг опирается на фронтальную ось, а по 13 000 кг давит на каждый из двух задних мостов.
Немецкий грузовик оснащается самосвальным кузовом, выполненным из высокопрочной стали, с фиксированными бортами по бокам, задним бортом с автоматическим устройством блокировки и размыкания и подогревом днища посредством выхлопных газов. Объем «стандартной» грузовой платформы составляет 15 кубических метров, а его внутренняя длина и ширина укладываются в 5250 мм и 2300 мм соответственно (но все эти параметры могут варьироваться – в зависимости от «поставленных задач»).
В движение MAN TGA 33.350 64 (наиболее распространённая конфигурация) приводится вертикальным шестицилиндровым дизелем D2066LF03 рабочим объемом 10.5 литров с турбокомпрессором, технологией «питания» Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, водяным охлаждением и комбинированной смазкой под давлением, генерирующим 350 лошадиных сил (257 кВт) при 1400-1900 об/минуту и 1750 Нм крутящего момента при 1500-1700 об/минуту.
Двигатель выполняет свои обязанности вкупе с 16-ступенчатой «ручной» трансмиссией ZF, однодисковым (сухим) сцеплением и ведущими колесами двух тыльных мостов (с замыкаемыми дифференциалами – межосевым и межколесными). Максимально самосвал способен развить скорость 85 км/ч, а потребление горючего у него достигает порядка 30 литров на каждую «сотню» пробега.
В основе MAN TGA 64 находится лестничная рама, изготовленная из высокопрочной стали, на которой монтируются все агрегаты и узлы (в том числе – подрессоренная кабина). «По кругу» автомобиль оборудован зависимыми подвесками с параболическими рессорами: спереди применена конструкция с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – сбалансированная тележка с продольными реактивными штангами, амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
Грузовик снабжен рулевым управлением с гидроусилителем и тормозным центром с разделением на два контура, барабанными механизмами на всех колесах и ABS.
На вторичном рынке России самосвал MAN TGA 64 в 2018 году можно приобрести по цене от ~1.5 миллионов рублей.
Базово машина может похвастать: пневмоподвеской водительского кресла, наружными зеркалами с электронастройками и обогревом, электростеклоподъемниками, автономным отопителем кабины, ABS, кондиционером, предпусковым подогревателем двигателя и другим оборудованием.