foto

Самосвал КамАЗ-53605, прошедший модернизацию, – это современный грузовик с привлекательным дизайном и комфортабельной откидной кабиной, установленной на четырехточечной пневмоподвеске. Кабина имеет высокую крышу, лишена спального места, но предлагает более качественную эргономику, регулируемую в большем диапазоне рулевую колонку, привлекательную отделку интерьера и комфортабельные кресла.

Этот грузовой автомобиль не имеет полного привода, а потому ориентирован в большей степени на использование строительными организациями на различных объектах в черте города.

Колесная база модернизированного самосвала КамАЗ-53605 составляет 3 950 мм. Габаритная длина при этом равна 6 760 мм (что на 110 мм больше, чем до «рестайлинга»). Передний свес у грузовика чуть увеличился – 1340 мм. Высота по верхней точке кабины – 2 935 мм, габаритная ширина – 2 500 мм.

Обновленный КамАЗ-53605 комплектуется грузовой платформой коробчатого типа с гидравлическим механизмом подъема, объемом 6,5 м³, задней разгрузкой и углом подъема не более 50 градусов, т.е. ничего нового в этом плане модернизация машины не привнесла.

Нет изменений и в весовых характеристиках. Снаряженная масса 9 150 кг. Грузоподъемность 7 200 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) разрешается ее рост до 11 000 кг. Полная масса машины не превышает 16 500 кг (для дорог с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН 20 300 кг), при этом допустимая конструкцией шасси самосвала нагрузка на переднюю ось равна 6 500 кг (7 300 кг), а на задний мост – не более 10 000 кг (13 000 кг).

Также отметим, что этот самосвал может выступать в роли «головы автопоезда» – т.е. буксировать прицеп с полной массой не более 14 000 кг. При этом полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 30 500 кг или 34 300 кг на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс).

А вот двигатель этого самосвала был улучшен – он стал более экономичным и соответствует нормам Евро-4. Под кабиной расположен 6-цилиндровый рядный дизель CUMMINS 6ISBe 285, известный так же по одноименному шасси. Двигатель снабжен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, системой нейтрализации ОГ и системой прямого впрыска топлива. Рабочий объем мотора равен 6,7 литра. Верхний предел его полезной мощности фиксируется на отметке 281 л.с. при 2500 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на 950 Нм, развиваемых уже при 1500 об/минуту.
В качестве КПП турбодизель получил 9-ступенчатую МКПП ZF 9S1310 с передаточным отношением главной передачи 6,33 и механическим управлением, которая взаимодействует с двигателем через диафрагменное однодисковое сухое сцепление MFZ430, имеющее гидравлическим привод с пневмоусилителем.

Самосвал КамАЗ-53605 сохранил прежнюю колесную формулу 4х2, но получил усиленную рессорную подвеску спереди и сзади. Как и ранее, этот грузовик оборудуется барабанными тормозами на всех колесах. Тормозная система получила классический пневмопривод, барабаны с диаметром 420 мм, а также колодки шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности 4800 см².

Полностью груженый самосвал способен набирать скорость минимум 90 км/час на дороге с твердым покрытием. Кроме того, самосвал спокойно преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 8,0 метра.

Модернизированный самосвал оснащается: коробкой отбора мощности ZF с насосом, топливным баком вместимостью 350 литров, двумя стандартными АКБ емкостью 190 А*ч каждая, гидроусилителем руля, сиденьем водителя с регулировками и пневмоподвесом, антибликовой панелью приборов, трехщеточным стеклоочистителем и аэродинамическим козырьком. В качестве опции самосвал можно доукомплектовать: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками и подогревом кресла водителя.

Цена на самосвал КамАЗ-53605 в 2017 году стартует с отметки  ~ 2 700 000 рублей.

КамАЗ КамАЗ-53605
шасси самосвалы крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий