foto

Обновленный КамАЗ-65111 – это улучшенная версия полноприводного самосвала, прошедшего «глобальный камазовский рестайлинг», в рамках которого грузовик получил: новый мотор, расширенное оснащение и современную цельнометаллическую откидную кабину (устанавливаемую на четырехточечной пневмоподвеске). Кабина имеет высокую крышу, три посадочных места, улучшенную отделку салона с расширенной функциональностью, более удобные кресла и современный дизайн экстерьера с аэродинамическими элементами, новой схемой боковых зеркал и подножкой с противоскользящим покрытием.

Колесная база обновленного самосвала равна прежним 3 340 мм. Габаритная длина при этом имеет только один вариант исполнения, равный 7 340 мм. Передний свес грузовика теперь составляет 1 360 мм (что на 40 мм больше максимального значения «дорестайлинговой» версии). Расстояние между осями задней тележки не изменилось – 1 320 мм. Высота самосвала 3 145 мм, габаритная ширина – 2 550 мм.

Самосвал КамАЗ-65111 по-прежнему оснащается стандартной цельнометаллической грузовой платформой коробчатого типа с обогревом, задним типом разгрузки, гидравлическим механизмом подъема, полезным объемом 8,2 м³ и углом подъема 52 градуса.

Снаряженная масса грузовика «после рестайлинга» – 11 050 кг, т.е. никаких изменений не произошло. Грузоподъемность также осталась прежней 14 000 кг. Не изменилась и полная масса самосвала, равная 25 200 кг. Соответственно допустимая на оси нагрузка также осталась без изменений: на переднюю ось 6 000 кг, на заднюю тележку – 19 200 кг.

Добавим, что, как и до модернизации, этот автомобиль способен буксировать прицеп с общей массой не выше 13 000 кг, при этом полная масса автопоезда не должна превышать 38 200 кг.

Под кабиной здесь трудится 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат 740.55-300, получивший рабочий объем 11,76 литра, прямой впрыск топлива и турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Номинальная мощность данного мотора составляет 300 л.с., а максимальная полезная мощность равна 280 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Пиковый крутящий момент турбодизеля 740.55-300 фиксируется при 1300 об/минуту на отметке 1158 Нм и удерживается вплоть до 1500 об/минуту, что обеспечивает КамАЗу «65111» необходимую тягу для уверенной езды по бездорожью или разгона до 80 км/час на дороге с твердым покрытием.
Агрегируется этот мотор с безальтернативной 9-ступенчатой «механикой» ZF 9S1310, передаточное отношение главной передачи которой составляет 6,53. Коробка снабжена дистанционным механическим управлением, а также диафрагменным сухим однодисковым сцеплением «ZF-Sachs» MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Как и прежде, этот «самосвальный тягач» базируется на рамной платформе с классической рессорной подвеской и имеет полноприводную колесную формулу 6х6. Добавим, что грузовик оснащен межосевым и межколесными блокирующимися дифференциалами. Тормозная система самосвала включает в себя барабанные механизмы с барабанами диаметром 400 мм, пневматическим приводом и колодками шириной 140 мм. Отметим, что суммарная площадь рабочей поверхности тормозных колодок равна 6300 см².
Добавим, что эта модель имеет внешний габаритный радиус поворота равный 11,3 метра и способна преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.

Обновленный самосвал уже «в базе» комплектуется: коробкой отбора мощности, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, трехщеточным стеклоочистителем, улучшенной звуко- и теплоизоляцией кабины, панелью приборов с антибликовым покрытием, креслом водителя с регулировками и пневмоподвеской, двумя АКБ емкостью 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором, а также двумя топливными баками вместимостью 210 + 210 литров. В качестве опционального оборудования дилеры предлагают оснастить самосвал: электростеклоподъемниками, кондиционером, CD-магнитолой и подогревом кресла водителя.

Ориентировочная цена модернизированного самосвала КамАЗ-65111 в 2017 году составляет ~ 3.8 млн. рублей.

КамАЗ КамАЗ-6511 КамАЗ-65111
грузовики самосвалы крупнотоннажные полноприводные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий