foto

Самосвал КамАЗ-53605 – это двухосный крупнотоннажный грузовой автомобиль с практичным дизайном, классической «камазовской» кабиной, снабженной высокой крышей с аэродинамичными контурами.

Эта модель имеет только задний привод и ориентирован на использование в черте города или по грунтовым / отсыпным дорогам с ровной подготовленной поверхностью.

Самосвал КамАЗ-53605 получил колесную базу, равную 3950 мм, а также габаритную длину – 6650 мм. Передний свес при этом равен 1320 мм, а задний – 1008 мм. Высота машины по верхней точке кабины составляет 2935 мм.

Грузовик снабжен грузовой платформой коробчатого либо овального типа без обогрева с гидравлическим механизмом подъема, задней разгрузкой, объемом 6,5 м³ и углом подъема ровно 50 градусов.

Снаряженная масса самосвала – 9 150 кг. Грузоподъемность при этом равна 7 200 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) допускается ее увеличение до 11 000 кг. Полная масса самосвала составляет 16 500 кг (20 300 кг для дорог с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна выходить за рамки 6 500 кг, а на задний мост – 10 000 кг. На дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) нагрузку можно увеличить до 7 300 и 13 000 кг соответственно.

Кроме того, полностью груженый самосвал КамАЗ-53605 способен еще и тянуть за собой прицеп с полной массой не более 14 000 кг.

«Дореформенный» самосвал оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом 740.62-280, рабочий объем которого равен 11,76 литра. Двигатель полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-3, а в его оснащение входят системы прямого впрыска топлива и турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача мотора составляет 280 л.с. при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента при этом равен 1177 Нм, доступных в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.
Агрегируется этот мотор с 10-ступенчатой механической коробкой передач, укомплектованной дистанционным механическим управлением и диафрагменным однодисковым сцеплением MFZ430, снабженным гидравлическим приводом с пневмоусилителем. В зависимости от комплектации самосвала передаточное отношение главной передачи КПП может составлять 4,64 или 5,11.

Самосвал построен на базе рамной платформы с рессорной подвеской и колесной формулой 4х2. На всех колесах производитель устанавливает барабанные тормозные механизмы с пневмоприводом, 420-миллиметровыми барабанами, а также колодками шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности равной 4800 см².

Груженый самосвал на дорогах с твердым покрытием способен разгоняться минимум до 90 км/час. Максимальный угол преодолеваемого грузовиком подъема составляет 14 градусов.

«Дореформенный» самосвал уже в базе оснащается: галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, пневмоподвеской кабины, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а также топливным баком на 350 литров. В качестве дополнительной опции машину можно оснастить: противотуманными фонарями, магнитолой, а также автономным отопителем салона.

Ориентировочная стоимость «дореформенного» КамАЗа «53605» с самосвальной грузовой платформой на российском рынке в 2014 году составляет порядка 1.8 млн. рублей.

КамАЗ КамАЗ-53605
грузовики самосвалы крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий