foto

КамАЗ-6520 «Люкс» – крупнотоннажный трехосный самосвал с колесной формулой «64», который предназначен для транспортировки различных сыпучих, промышленных и строительных грузов, причем независимо от качества дорожного полотна и климатических условий

Публичный дебют «люксовой» версии КамАЗа 6520 «нового модельного ряда», состоялся в июне 2016 года – на международных Московских смотринах «Строительная техника и технологии». По сравнению с «классической моделью», этот грузовик получил особо комфортабельную кабину, кучу современных опций, усиленную переднюю подвеску и увеличенную грузоподъемность.

Выглядит КАМАЗ-6520 «Люкс» свежо, привлекательно и современно – среди иностранных аналогов он точно не окажется «белой вороной», а все благодаря кабине, доставшейся ему с небольшими изменениями от Mercedes-Benz Axor.

В длину камский самосвал насчитывает 7 960 мм, его ширина и высота укладываются в 2 500 мм (с учетом внешних зеркал – 2 950 мм) и 3 370 мм соответственно, а дорожный просвет достигает 330 мм. Колесная база автомобиля составляет 3 600 мм, а расстояние между осями тыльной тележки не превышает 1 440 мм.

В снаряженном состоянии КамАЗ-6520 «Люкс» весит 13 000 кг (из них 6 000 кг приходится на передний мост, а 7 000 кг – на заднюю пару осей). Грузовик оснащен 16-кубовой самосвальной платформой прямоугольного сечения с подогревом от выхлопных газов, а на борт способен принять 22 000 кг (соответственно, его полная масса составляет 35 000 кг).

Кабина «люксового» КамАЗ-6520 (имеющая четырехточечную пружинную подвеску) выполнена в лучших европейских традициях: приятный дизайн интерьера, продуманная эргономика и комфортабельные кресла (водительское – с пневматической подвеской, подогревом и множеством настроек).

В движение камский самосвал «люксового воплощения» приводится тем же самым мотором, что и «обычный» – он укомплектован дизельной V-образной «восьмеркой» КАМАЗ-740.632-400 с турбиной, прямым впрыском топлива и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, производящей 400 «жеребцов» при 1900 об/минуту и 1766 Нм вращающего потенциала при 1250-1350 об/минуту.
Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой «ручной» трансмиссией ZF с механическим дистанционным приводом управления и однодисковым диафрагменным сцеплением, оборудованным пневмоусилителем. Помимо этого, автомобиль оснащен блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

В основе КамАЗ-6520 «Люкс» находится выполненная их высокопрочных сортов стали рама, усиленная лонжеронами. «По кругу» самосвал укомплектован зависимыми подвесками: спереди – на малолистовых рессорах, сзади – балансирного типа. Автомобиль снабжен рулевой системой с гидравлическим усилителем управления и тормозным комплексом с пневматическим приводом, барабанными устройствами диаметром 420 мм, ABS и ASR.

На российском рынке приобрести КамАЗ-6520 «Люкс» в 2017 году можно по цене от ~4 100 000 рублей.

По умолчанию самосвал «щеголяет»: ABS, противобуксовочной системой (ASR), обогреваемой самосвальной платформой, предпусковым подогревателем двигателя, водительским креслом с подогревом и пневмоподвеской, электростеклоподъемниками, светодиодными ДХО и другим оборудованием.
В виде опции автомобиль может быть оснащен: кондиционером, автономным отопителем кабины, электронным тахографом, магнитолой с двумя динамиками и USB-портом и иными современными опциями.

КамАЗ КамАЗ-6520
грузовики самосвалы крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий