foto

Самосвал КрАЗ С20.2R был впервые продемонстрирован российской публике на Международном специализированном салоне «Строительная техника и технологии-2012», состоявшейся в Москве в конце мая – начале июня 2012 года. Уже тогда автомобиль привлек особое внимание посетителей выставки, получив от них прозвище Кременчугский «европеец».

КрАЗ C20.2R представляет собой крупнотоннажный самосвал с компоновкой «кабина над двигателем» и колесной формулой 64. Грузовик предназначен для перевозки навалочных и сыпучих грузов по дорогам с твердым покрытием, в частности из щебня и булыжника, а также грунтовым дорогам.

И правда, КрАЗ С20.2R обладает европейской внешностью, которая смотрится современно и привлекательно. Обеспечено это за счет установки кабины Renault Kerax, которая имеет высокие эргономические показатели водительского места: рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, комфортабельное сиденье с пневматической подвеской, функциональная приборная панель, великолепные параметры обзорности и высокая степень защищенности от вибраций и шума.

Все это в совокупности обеспечивает водителю комфорт и низкую утомляемость, а также дает возможность повысить безопасность управления автомобилем и производительность труда.

Силовой агрегат КрАЗ С20.2R состоит из шестицилиндрового рядного дизеля ЯМЗ-6511 с турбонаддувом объемом 11.12 литра и мощностью 362 лошадиные силы при 1900 об/минуту, выдающего 1765 Нм пикового крутящего момента при 1200 об/минуту.
Агрегатирован он с 9-ступенчатой 2-диапазонной механической коробкой передач 9JS200TA, которая получает крутящий момент от однодискового сцепления MFZ-430.

Автомобиль оснащен 250-литровым топливным баком, а на сотню километров пробега ему требуется 35 литров горючего.
Паспортная максимальная скорость составляет 80 км/ч.

Самосвал КрАЗ C20.2R оснащен зависимой передней подвеской и балансирной, на двух полуэллиптических рессорах задней подвеской. Рулевой механизм применен интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная с раздельным пневматическим приводом, тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками и спереди, и сзади.

Габаритные размеры у КрАЗа С20.2R не маленькие, но вполне привычные для автомобилей такого класса: длина – 7900 мм, ширина – 2543 мм, высота – 3210 мм. Радиус поворота составляет 8.7 метра. При снаряженной массе в 13 020 кг, грузовик способен перевозить 20 тонн грузов. Его полная масса – 33 200 кг.
На самосвале установлены бескамерные шины повышенной грузоподъемности размерностью 315/8 R22.5.

Несколько слов о кузове: КрАЗ С20.2R оснащен 14-кубовой самосвальной платформой полукруглого сечения, которая выполнена из высокопрочной износостойкой стали, произведенной австрийской металлургической фирмой Voestalpine. Использован телескопический гидроподъемник компании Binotto.

Кременчугский «европеец», он же КрАЗ С20.2R – это удачное сочетание украинской мощи и надежности с европейским качеством.

КрАЗ КрАЗ С20
грузовики самосвалы крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий