HOWO A7 64 – крупнотоннажный трехосный самосвал бескапотного типа с колесной компоновкой «64», который обладает современно оформленной внешностью, комфортабельной кабиной, надежной технической «начинкой» и отличными грузовыми характеристиками
Автомобиль предназначен для транспортировки сыпучих и навалочных грузов и их дальнейшей разгрузки, а его эксплуатация допустима даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях
На HOWO A7 64 оснащается цельнометаллической двухдверной кабиной с низкой крышей и низким уровнем пола, которая отличается симпатичным дизайном внешнего вида и выверенным с эргономической точки зрения внутренним убранством.
Стандартно салон самосвала снабжен двумя посадочными местами (для водителя установлено сиденье с пневмоподвеской, регулировками в нескольких направлениях и подогревом), а в виде опции может быть дополнен одним спальником.
В длину HOWO A7 64 насчитывает 7445-8915 мм, в ширину – 2496 мм, в высоту – 3490 мм. Колесная база занимает у грузовика 2975 мм или 4125 мм, а еще на 1350 мм у него простирается межосевое расстояние задней тележки. Дорожный просвет машины равняется 298 мм, величина передней колеи у нее может составлять 2022 мм или 2041 мм, а задней – 1830 мм.
Снаряженная масса автомобиля варьируется от 11940 до 12370 кг, а его номинальная грузоподъемность укладывается в 12500-12900 кг. Полная (конструктивно разрешенная) масса трехосного самосвала достигает 25000 кг, из которых 9000 кг принимает на себя фронтальная ось, а оставшиеся 16000 кг – два задних моста.
Стандартно грузовик оснащается самосвальной платформой прямоугольного сечения, выполненной из высокопрочной стали, с обогревом выхлопными газами, которая демонстрирует следующие внутренние размеры: длина – 4800-6000 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1100-1300 мм.
Под кабиной HOWO A7 64 содержится рядный шестицилиндровый дизель серии D10 рабочим объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров) с жидкостным охлаждением, турбокомпрессором, интеркулером и аккумуляторной подачей горючего Common Rail, который предусматривается в трех вариантах «прокачки»:
- 270 лошадиных сил (198 кВт) при 1900 об/минуту и 1190 Нм крутящего момента при 1200-1500 об/минуту,
- 340 л.с. (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Нм вращающего потенциала при 1200-1500 об/минуту,
- 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об/минуту 1560 Нм пиковой тяги при 1200-1500 об/минуту.
Стандартно самосвал комплектуется 10-ступенчатой «механикой», однодисковым (сухим) сцеплением величиной 430 мм и ведущими колесами двух задних мостов (с блокировками – межосевыми и межколесными), а в виде опции – 16-диапазонной автоматизированной коробкой передач с электронным управлением и «ручным» режимом работы.
Остовом HOWO A7 64 является рамная конструкция лонжеронного типа, которая изготовлена из высокопрочной стали, выступающая «пристанищем» для всех агрегатов и узлов (в частности, на ней посредством четырехточечной подвески установлена кабина).
Ходовая часть автомобиля представлена зависимыми системами «по кругу»: спереди – на продольных полуэллиптических рессорах с поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами, а сзади – балансирного типа с многолистовыми рессорами и резиновыми амортизаторами.
Трехосный самосвал снабжен двухконтурным тормозным комплексом с дисковыми механизмами на всех осях и ABS. Рулевая система «китайца» оборудована гидравлическим усилителем управления.
На российском рынке самосвал HOWO A7 64 в 2018 году продается по цене от ~4.4 миллиона рублей.
Штатно этот автомобиль обладает: подогревом и пневмоподвеской водительского кресла, аудиосистемой, обогревом и электрорегулировками наружных зеркал, ABS, EBL, ASR, трехточечными ремнями безопасности, кондиционером, подъемником кабины с электроприводом и другими «фишками».