HOWO A7 62 – крупнотоннажный седельный тягач бескапотной компоновки с колесной формулой «62», который предназначен для транспортировки огромного спектра грузов с использованием полуприцепов различного назначения (то есть – в составе автопоезда) по дорогам общего пользования
Он обладает современным дизайном, надежной и выносливой техникой, высокопроизводительными силовыми агрегатами и отличными грузовыми возможностями
На HOWO A7 62 устанавливаются два варианта цельнометаллической кабины – высокая с двойным спальником или низкая с одним спальным местом.
В салоне грузовик встречает своих обитателей приятным дизайном, продуманной до мелочей эргономикой и двухместной компоновкой (причем с водительской стороны установлено кресло с пневматической подвеской, подлокотниками и широкими диапазонами регулировок в нескольких направлениях).
Трехосный седельный тягач обладает следующими наружными размерами: длина – 6965 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3210-3850 мм (в зависимости от типа кабины). Межосевое расстояние между первыми двумя осями занимает у грузовика 1950 мм, а промежуток между вторым и третьим мостами простирается на 2475 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 314 мм, а ширина передней и задней колеи у него насчитывает 2022 мм и 1830 мм соответственно.
В снаряженном состоянии HOWO A7 62 весит от 8800 до 9900 кг в зависимости от модификации, а его полная (технически разрешенная) масса равняется 25000 кг. Машина способна работать в составе автопоезда предельным весом 58000 кг.
«Сердцем» HOWO A7 62 является шестицилиндровый дизельный мотор серии D10 рабочим объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров) с вертикальной архитектурой, непосредственным впрыском Common Rail, турбонагнетателем, водяным охлаждением и интеркулером, который предлагается в четырех вариантах исполнения:
- 270 лошадиных сил (198 кВт) при 1900 об/минуту и 1190 Нм вращающего потенциала при 1200-1500 об/минуту,
- 290 л.с. (213 кВт) при 1900 об/минуту и 1290 Нм крутящего момента при 1200-1500 об/минуту,
- 340 лошадиных сил (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Нм доступной тяги при 1200-1500 об/минуту,
- 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об/минуту и 1590 Нм пиковой отдачи при 1200-1500 об/минуту.
Двигатели устанавливаются вскладчину с 10-, 12- или 16-ступенчатыми «механиками» или 16-диапазонной автоматизированной коробкой передач с электронным управлением и «ручным» режимом работы.
Автомобиль комплектуется 430-миллиметровым однодисковым (сухим) сцеплением и ведущими задними колесами.
Седельный тягач HOWO A7 62 базируется на лонжеронной раме, изготовленной из стали высокопрочных видов. Кабина закреплена на несущей системе посредством четырехточечной механической подвески.
Предусмотрено два варианта «колёсных формул»:
- Передняя – управляющая ось, средняя – ведущая и задняя – подъемная («ленивец»),
- Передняя и средняя – управляющие, а задняя – ведущая.
Автомобиль оснащен зависимыми «ходовками» всех мостов: управляющие подвешены с использованием продольных рессор полуэллиптической формы и оснащены поперечными стабилизаторами, а ведущая укомплектована пневматическими баллонами.
Грузовик может похвастать рулевым комплексом ZF с гидравлическим усилителем, а также тормозным центром с дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.
В России седельный тягач HOWO A7 62, по данным на 2018 год, можно купить по цене от ~4.5 миллионов рублей.
В штатной комплектации автомобиля числятся: кондиционер, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, электростеклоподъемники, ABS, EBL, ASR, пневмоподвеска и подогрев водительского сиденья, а также прочий функционал.