Daewoo Novus SE Medium Cargo – серия среднетоннажных грузовых автомобилей с колесной формулой «42», которые предназначены для осуществления грузоперевозок по дорогам всех категорий
Машина появилась на свет в декабре 2005 года, тогда же началось ее серийное производство. В конце 2012-го «кореец» был слегка обновлен, причем исключительно в косметическом плане – ему всего-навсего освежили дизайн внешности и интерьера.
В «штате» Daewoo Novus SE положена современная кабина с эргономичным салоном, в котором организованы два комфортабельных кресла и одно спальное место.
В длину грузовик вытянут на 7355-9845 мм, в ширину насчитывает 2495 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту простирается на 3165-3175 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 4030-5850 мм.
Грузоподъемность «корейца» варьируется от 4500 до 7000 кг в зависимости от модификации.
Для среднетоннажного Daewoo Novus SE предлагаются рядные шестицилиндровые дизели рабочим объемом 5.9-6.7 литра с турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением, 12-ю клапанами и непосредственным впрыском Common Rail, которые производят 280-320 лошадиных сил и 1000-1128 Н•м крутящего момента. Они направляют весь запас мощности на задний мост (с блокируемым межколесным дифференциалом) посредством 6- или 9-ступенчатых механических коробок передач ZF или 6-диапазонных автоматических трансмиссий ZF или Allision.
Остов Daewoo Novus SE 42 – рамная конструкция лонжеронного типа (изготовлена из высокопрочных видов стали), на которой сосредоточены все узлы и агрегаты, в том числе и кабина, установленная с применением четырехточечной подвески. На обоих мостах автомобиля задействована зависимая ходовая система с параболическими рессорами и поперечными стабилизаторами. Грузовик оборудован двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, барабанными устройствами и ABS, гидравлическим усилителем рулевого управления и алюминиевым топливным баком (его объем может варьироваться от 200 до 400 литров).
На российском рынке Daewoo Novus SE, в 2017 году, предлагается по цене от ~3.5 миллионов рублей. В «штате» бортовой грузовик имеет: кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему, гидроусилитель руля, ABS, автономный отопитель кабины, водительское кресло с пневмоподвеской и подогревом, внешние зеркала с электронастройками и обогревом, а также прочие «фишки».