foto

Модель «4250» серии «J6» (индекс «P66K24T1A1E4») – седельный тягач с колесной формулой 6х4, родом из Китая, готовый составить конкуренцию европейским и, в первую очередь, российским лидерам рынка.

Разработанный в тесной кооперации с австрийскими специалистами, FAW J6 CA 4250 получил дополнительный пакет адаптации под российские условия эксплуатации (включающий усиленные элементы рамы и подвески, рассчитанные на повышенные нагрузки при периодическом перегрузе).

Главная гордость модели «CA 4250» – это современная кабина: с «футуристичным» дизайном, высоким уровнем тепло- и шумоизоляции, 4-точечным плавающим креплением, удобной системой посадки и отличной обзорностью (достигаемой за счет большой площади остекления), а также хорошо продуманных формы и местоположения боковых зеркал.

Неплох и интерьер кабины, где детальная проработка каждого элемента позволила: создать комфортные условия для водителя и одного пассажира, добавить множество полок и ниш для хранения мелочевки, предусмотреть места под установку дополнительного оборудования и организовать два спальных места.

В основе FAW J6 CA 4250 лежит двухслойная рама типа «лонжерон в лонжероне», изготовленная из высокопрочной низколегированной стали и имеющая повышенную прочность на изгиб и кручение. Мосты «трехосника» также рассчитаны на постоянные высокие нагрузки, а в их конструкцию (в рамках последней модернизации) китайцы внедрили дополнительный насос смазки дифференциала.

Длина тягача составляет 7345 мм. Ширина вписывается в рамки 2495 мм, а высота ограничена отметкой 3560 мм. Колесная база грузовика – 3450 мм, расстояние между осями задней тележки – 1350 мм. Передний и задний свесы соответственно равны 1485 и 1060 мм.
Ширина опорной площадки седла составляет 800 мм, высота седла – 1310 мм.

Дорожный просвет под мостами тягача достигает 220 мм. Минимальный радиус поворота – 7,8 метра.

Масса снаряженного тягача не превышает 10 500 кг. Допустимая полная масса полуприцепа составляет 45 000 кг, в составе автопоезда полная масса не должна превышать 55 500 кг. Для присоединения полуприцепа используется седло «JSK36D» (соответствующее европейским стандартам крепления).

В качестве силовой установки на FAW J6 CA 4250 используется 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат CA6DM2–42E4 с рабочим объемом 11,04 литра, системой турбонаддува и электронным впрыском. Его мощность достигает отметки 420 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на 1900 Н•м, доступных уже при 1300 об/минуту.

Агрегируется мотор с надежной синхронизированной МКПП ZF 16S221 OD, имеющей 16 скоростей.

Седельный тягач FAW CA 4250 комплектуется рессорной подвеской спереди и пневматической задней подвеской, оснащенной системой электронного управления. Тормозная система имеет пневматический привод, барабанные механизмы и систему горного тормоза.
Рулевой механизм по традиции дополнен гидроусилителем.

В базовое оснащение тягача производитель включает: ABS, электропакет, аудиосистему, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, кондиционер, электрогидравлический подъемник кабины, тахограф, тканевый салон, улучшенную систему освещения салона, пневморессоры крепления кабины.

Стоимость тягача FAW J6 CA 4250 (P66K24T1A1E4) в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки ~2.9 млн. рублей.

FAW FAW J6
грузовики тягачи крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий