foto

Крупнотоннажный грузовой автомобиль-фургон MAN TGM с колесной формулой «42», во втором поколении – может похвастать: надежной и крепкой конструкцией, комфортабельной и эргономичной кабиной, высоким уровнем производительности и относительно доступной стоимостью

Основная область его применения – перевозка различного рода поклажи на небольшие расстояния (в том числе – в городских условиях), а также транспортировка грузов по местным, региональным и международным маршрутам

На MAN TGM 2-го поколения устанавливается цельнометаллическая кабина с приятным дизайном экстерьера и интерьером, отличающимся грамотным расположением всех основных и второстепенных органов управления.

В салоне автомобиля установлено два комфортабельных кресла с достаточным количеством регулировок (а с водительской стороны – еще с пневматической подвеской) и, опционально, может быть организована одна спальная «полка».

В длину автофургон MAN TGM 42 в стандартном исполнении насчитывает 10850 мм, его ширина укладывается в 2422 мм, высота не переваливает за 3008 мм (по уровню кабины). Колесная база составляет у грузовика 6175 мм, его наименьший дорожный просвет не превышает 249 мм, а радиус разворота равняется 22700 мм.

В снаряженном виде автомобиль-фургон модификации «18.240» (как одной из самых популярных) весит ~6 тонн, его грузоподъемность достигает ~12 тонн, а полная (допустимая конструкцией) масса насчитывает ~18 тонн (из которых передняя ось принимает на себя 7500 кг, а задний мост – 11 500 кг). В составе автопоезда общий вес «немца» может доходить до 33 000 кг.

«Сердцем» MAN TGM 18.240 42 является рядная дизельная «шестерка» D0836 рабочим объемом 6.9 литра с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, 32-клапанным ГРМ, прямым впрыском горючего Common Rail с электронным управлением, системой рекуперации отработавших газов и жидкостным охлаждением, генерирующая 240 лошадиных сил (176 кВт) при 2400 об/минуту и 925 Нм вращающего момента при 1200-1800 об/минуту.

Для крупнотоннажного фургона предлагаются «механика» или «автомат», передающий мощность на ведущие колеса заднего моста.

Предельно грузовик разгоняется до 100~110 км/ч, а за каждые 100 км пробега потребляет порядка 24 литров горючего.

Остов MAN TGM 42 2-го поколения – рама лонжеронного типа, изготовленная из высокопрочной стали, на который находится кабина посредством пружинных амортизаторов. На обеих осях автомобиля применены зависимые подвески с рессорами параболической формы, поперечными стабилизаторами и амортизаторами.
Грузовик укомплектован рулевой системой с гидроусилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» и ABS.

По умолчанию такому фургону положен 300-литровый бак для топлива.

На вторичном рынке РФ купить фургон MAN TGM 42 второго поколения в 2018 году можно по цене 2~3 миллиона рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

MAN MAN TGM
грузовики фургоны крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий