foto

Шасси ISUZU GIGA – трехосный крупнотоннажный грузовик японского производства, разработанный по европейским технологическим стандартам и прошедший дополнительную доработку, учитывающую российские эксплуатационные условия.

Грузовики данной модели хорошо подготовлены к работе как в черте города, так и за его пределами – за счет высокой экономичности, оптимальной грузоподъемности, приличного уровня внедорожных качеств и высокого стандарта комфорта в кабине.

Грузовик ISUZU GIGA 6х4 получил опрокидываемую кабину (в дизайне 2005 модельного года, Phase II) с хорошей аэродинамикой, усиленной конструкцией узлов безопасности и большой площадью панорамного остекления.

Для удобства доступа кабина оснащена достаточно широкими дверными проемами с дверями, открывающимися практически на 90 градусов, и удобной «лесенкой» с тремя ступеньками.

Внутри предусмотрено три посадочных места и один спальник в задней части кабины. Интерьер простоват, но оформлен «в европейской стилистике» с хорошо продуманной эргономикой, наличием мест для хранения мелочевки и удобным доступом ко всем элементам управления.

Шасси ISUZU GIGA 6х4 выпускается в четырех исполнениях, различающихся длиной колесной базы, которая составляет 3855, 4180, 4565 или 5295 мм. Общая габаритная длина при этом равна 8140, 8315, 9775 и 11250 мм. Ширина во всех исполнениях – 2490 мм, а высота ограничивается отметкой 3010 мм. Колея передних и задних колес грузовика составляет соответственно 2065 и 1850 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) шасси данной модели равен 260 мм.

Что касается весовых характеристик, то собственная полная масса грузовика не должна превышать 33 000 кг, а в составе автопоезда – 45 000 кг. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 8990 до 9620 кг, при этом грузоподъемность шасси в зависимости от длины колесной базы равна 24 010, 23 920, 23 570 или 23 380 кг.

Под кабиной грузовика установлен рядный 6-цилиндровый дизельный агрегат модели 6WG1E4R, оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением и изменяемой геометрией турбины. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4, имеет рабочий объем 15 681 см³, способен развивать до 400 л.с. мощности, а также выдавать порядка 1765 Н•м крутящего момента, доступного уже при 1300 об/минуту.
Работает мотор в паре с 7-ступенчатой механической КПП MJT7S, предусматривающей возможность установки коробки отбора мощности.

Шасси грузовика построено на базе классической рамной конструкции лонжеронного типа. Расстояние между лонжеронами рамы составляет 850 мм, а толщина металла швеллеров рамы достигает 8,0 мм. По кругу грузовик оснащен рессорной подвеской, спереди дополненной стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах смонтированы барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом управления.

В базовое оснащение грузовика производитель включил: систему ABS, 400-литровый топливный бак, галогенную оптику, противотуманки, регулируемую рулевую колонку, подогрев боковых зеркал, подогрев влагоотделителя топливного фильтра, аудиосистему с двумя динамиками, кондиционер, отопитель и тканевую обивку кресел.
Стоимость шасси ISUZU GIGA 6х4 Евро-4 в России, по данным на 2017 год, стартует с отметки 5 500 000 рублей.

ISUZU ISUZU GIGA
грузовики шасси крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий