foto

Mitsubishi Fuso Canter – двухосный среднетоннажный автомобиль-шасси с компоновочной схемой «кабина над двигателем», который предназначен для выполнения широчайшего спектра задач благодаря огромному количеству доступных спецнадстроек (бортовая платформа, фургоны различного назначения, эвакуатор, самосвал, погрузчик, мусоровоз и т.д.)

Он может похвастать современным дизайном, высокой надежностью и отличными технико-эксплуатационными характеристиками

Седьмое поколение грузовика (с внутризаводской маркировкой «TD») появилось на свет в 2002 году – по сравнению с предшественником оно стало надежнее, производительнее, функциональнее, безопаснее и комфортабельнее.

До российского рынка официально этот автомобиль добрался лишь в апреле 2010 года, причем его крупноузловую сборку машин «FE85D» наладили в Набережных Челнах (на заводе совместного предприятия «Fuso KAMAZ Trucks Rus»).

Внешность Mitsubishi Fuso Canter оформлена в типично азиатской манере – низко посаженная кабина грузовика украшена слегка раскосыми фарами, панорамным лобовым стеклом, боковым остеклением с ниспадающими подоконными линиями и аккуратным бампером, выполненным из прочного полимера.

В целом, выглядит грузовик сбалансированно и весьма современно.

Японский «среднетоннажник» предлагается в четырех модификациях: в длину автомобиль может насчитывать 5975 мм, 6655 мм, 7130 мм и 7565 мм, а колесная база у него укладывается в 3410 мм, 3870 мм, 4170 мм и 4470 мм соответственно. Ширина машины не превышает 2135 мм, ее высота составляет 2235 мм (без учета спецнадстроек), а дорожный просвет достигает 200 мм.

В снаряженном виде Mitsubishi Fuso Canter седьмой генерации весит от 2755 до 2820 кг в зависимости от версии, а его грузоподъемность доходит до 5300 кг. Полная (допустимая конструкцией) масса грузовика равняется 4500-7800 кг, при этом на переднюю ось может максимально давить 2900 кг, а на задний мост – 5600 кг.

К тому же, его эксплуатация возможна в составе автопоезда (благодаря наличию тягово-сцепного устройства) общим весом до 12000 кг.

Для японского автомобиля-шасси предусмотрен широчайший спектр специальных надстроек: бортовая платформа (в том числе – с КМУ), самосвальная установка, различная коммунальная техника, фургоны (изотермический и промтоварный), эвакуатор, автогидроподъемник и многое другое.

Внутри «седьмой» Mitsubishi Fuso Canter встречает своих обитателей приятным оформлением, хорошим качеством сборки, грамотно продуманной эргономикой и солидным запасом свободного пространства (в России официально представлены только «широкие кабины»).
Рабочее место водителя оснащено незатейливым, но информативным «щитком» приборов, удобным рулевым колесом, настраиваемым в двух направлениях, и комфортабельным креслом с подголовником и широкими интервалами регулировок. В распоряжении пассажиров – полноценный диван, на котором смогут усесться двое взрослых человек.

Под кабиной «российского» Mitsubishi Fuso Canter «FE85D» содержится дизельный двигатель 4M50-5AT5 рабочим объемом 4.9 литра (4899 кубических сантиметров), отвечающий экологическим стандартам «Евро-4», с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами, прямым впрыском горючего Common Rail, водяным охлаждением, турбокомпрессором с варьируемой геометрией турбины, свечой предпускового подогрева и интеркулером.
Он максимально производит 180 лошадиных сил (132 кВт) при 2700 об/минуту и 530 Н·м крутящего момента, достигаемого уже при 1600 об/минуту.

Стандартно на среднетоннажный грузовик устанавливаются 6-ступенчатая «механика» (все передачи переднего хода – синхронизированы), сухое однодисковое сцеплением размерностью 330 мм с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом, а также ведущие колеса заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом.

Максимально этот автомобиль может разогнаться до 108 км/ч, а расход горючего в комбинированных условиях у него варьируется от 21.7 до 25 литров на каждую «сотню» (в зависимости от модификации и времени года).

Этот «японец» способен преодолевать подъемы крутизной до 34.3 градусов, а минимальный радиус разворота у него составляет от 6.1 до 7.8 метров.

В основе Mitsubishi Fuso Canter седьмого воплощения находится лонжеронная рама лестничного типа, выполненная из стали высокопрочных сортов. Грузовик оснащен цельнометаллической сварной кабиной, откидываемой вперед. На обеих осях автомобиля установлены зависимые подвески с листовыми рессорами и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

На «среднетоннажнике» применена тормозная система с двухконтурным гидроприводом, вакуумным усилителем, дисковыми или барабанными устройствами на всех колесах и ABS.

Машина снабжена рулевым управлением типа «шариковая гайка-рейка-сектор» с интегрированными гидроусилителем, а также топливным баком объемом 100 литров.

На российском рынке «седьмой» Mitsubishi Fuso Canter, по данным на 2017 год, предлагается по цене от 2 265 000 рублей (в то время как самый длинный вариант шасси обойдется в сумму от 2 308 000 рублей).

В базовой комплектации этот автомобиль может похвастать: галогеновыми фарами, рулевой колонкой, настраиваемой в двух направлениях, электростеклоподъемниками всех дверей, отопителем кабины, гидроусилителем руля, 16-дюймовыми колесами, ABS, аудиоподготовкой и другим современным оборудованием.

Mitsubishi Mitsubishi Fuso Canter
грузовики шасси среднетоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий