foto

КамАЗ-53605 – это крупнотоннажное шасси, получившее простую кабину без спального места с традиционным дизайном, но в исполнениях с низкой или высокой крышей.

Как и другие грузовики автопроизводителя, этот вариант шасси отличается неприхотливостью в обслуживании, легкостью эксплуатации и выносливостью на дорогах с любым покрытием (но только на дорогах – колёсная формула «4х2» не подразумевает выхода за их пределы). Ну а простая (на внешний вид) кабина обеспечивает весьма высокий для данного сегмента уровень рабочего комфорта для водителя.

Шасси КамАЗ-53605 представлено в двух вариантах исполнения колесной базы – 3950 и 4200 мм. Габаритная длина, соответственно, составляет 6630 или 7110 мм. Передний свес равен 1320 мм. Габаритная высота (по верхней точке кабины с высокой крышей) не превышает 2935 мм. Снаряженная масса шасси КамАЗ-53605 составляет 7150 кг, а полная масса не превышает 17500 кг. При этом отметим, что максимально допустимая конструкцией шасси нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7500 кг, а на задний мост – 10000 кг.

Грузоподъемность шасси КамАЗ-53605 составляет 10200 кг. Но данная модель способна тянуть за собой прицеп с общей массой не превышающей 14000 кг.

КамАЗ-53605 может комплектоваться двумя вариантами силовой установки:

  • Первым доступным мотором является 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат 740.62-280 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем данного двигателя составляет 11,76 литра, а его максимальная полезная мощность заявлена производителем на уровне 280 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента мотора 740.62-280 приходится на отметку 1177 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.
  • Второй мотор для КамАЗ-53605 – это 6-цилиндровый дизель рядной компоновки CUMMINS 6ISBe 285, также снабженный турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объем составляет 6,7 литра, а максимальная отдача достигает отметки 282 л.с. при 2500 об/минуту. Пиковый крутящий момент данного турбодизеля фиксируется при 1500 об/минуту и составляет 950 Нм.

Оба мотора полностью вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-3.

Для КамАЗ-53605 доступно два варианта КПП: 10-ступенчатая «механика» КАМАЗ-154 или 9-ступенчатая МКПП ZF 9S1310. Обе КПП агрегируются с двигателем через сухое диафрагменное однодисковое сцепление MFZ430 с гидравлическим приводом, работающим в паре с пневмоусилителем.

Шасси КамАЗ-53605 имеет колесную формулу «4х2», усиленную рессорную подвеску спереди и сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также оборудовано барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система имеет пневматический привод, барабаны диаметром 400 мм, колодки шириной 180 мм и суммарную площадь рабочей поверхности тормозных колодок равную 4800 см².

КамАЗ-53605, в зависимости от типа комплектации, оснащается топливным баком на 210 или 350 литров, двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, запасным колесом, а также пневматическими шинами.

Цены на «дорестайлинговое» шасси КамАЗ-53605 в 2017 году (на вторичном рынке РФ) не превышают ~1 млн. рублей (но во многом зависят от состояния автомобиля).

КамАЗ КамАЗ-53605
грузовики шасси крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий