foto

КамАЗ-6522 – это универсальный трехосный грузовик с повышенной грузоподъемностью и вездеходным шасси, что позволяет использовать его как базу для создания различной тяжелой спецтехники, эксплуатируемой в трудных климатических и дорожных условиях.

Шасси КамАЗ-6522 комплектуется стандартной цельнометаллической откидной кабиной с высокой крышей и классическим брутальным дизайном, отличающимся простотой линий и практичностью. Кабина имеет короткое исполнение без спального места, три посадочных сидения, эргономичный интерьер и удобное место водителя, обеспечивающее должный уровень комфорта даже во время длительной эксплуатации грузовика.

Модель «6522» имеет колесную базу равную 3 600 мм, а также габаритную длину – 7 475 мм. Отметим, что длина монтажной рамы при этом составляет 4 870 мм, передний и задний свес соответственно равны 1 320 и 720 мм, а расстояние между осями задней тележки не превышает 1 440 мм. Габаритная высота – 3 140 мм. Высота до верхнего края монтажной рамы – 1 245 мм.

Снаряженная масса КамАЗ-6522 – 10 200 кг. Грузоподъемность шасси составляет 17 150 кг, а полная масса не превышает 27 500 кг, при этом конструкцией шасси допускается максимальная нагрузка на передний мост на уровне 7 500 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг. Добавим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности шасси до 22 750 кг (полная масса – 33 100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на оси соответственно составляет 7 500 и 25 600 кг.

«Дореформенное» шасси КамАЗ-6522 комплектуется 8-цилиндровым V-образным дизельным силовым агрегатом 740.61-320 с рабочим объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска топлива и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель способен обеспечить до 320 л.с. максимальной полезной мощности при 1900 об/минуту, а также 1373 Нм крутящего момента уже при 1300 об/минуту.
В паре с мотором трудится 16-ступенчатая механическая коробка передач марки ZF 16S151, агрегирующаяся с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом.
Кроме того, данная модель оснащена механической 2-скоростной раздаточной коробкой ZF STEYR 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Передаточное число высшей и низшей передачи раздатки соответственно равно 0,890 и 1,536. Передаточное число двойной главной передачи КПП составляет 6,88 или 5,55 в зависимости от типа комплектации шасси и заводских настроек.

В основе шасси КамАЗ-6522 лежит трехосевая рамная платформа с колесной формулой 6х6. Спереди и сзади машина снабжена усиленной рессорной подвеской, а на всех колесах производитель использует надежные барабанные тормоза с барабанами диаметром 420 мм. Также добавим, что ширина тормозных колодок при этом составляет 180 мм, а общая площадь поверхности тормозных накладок равна 7200 см².

Полностью снаряженный КамАЗ-6522 способен разгоняться минимум до 85 км/час, а также преодолевать подъемы с углом равным 14 градусов. Внешний габаритный радиус поворота шасси составляет 12,5 метра.

В список базового оснащения крупнотоннажного шасси-внедорожника производитель внес: универсальную монтажную раму, коробку отбора мощности, стандартную галогеновую оптику, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины R20, два аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт, а также топливный бак на 350 литров.
В качестве опции эту модель можно оснастить противотуманными фонарями, а также улучшенными зеркалами заднего вида.

Цены на дорестайлинговое шасси КамАЗ-6522 (для вторичного рынка) в 2017 году составляют порядка 700 ~ 900 тыс. рублей (во многом завися от состояния конкретного экземпляра).

КамАЗ КамАЗ-6522
грузовики шасси крупнотоннажные полноприводные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий