HOWO 64 – крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной формулой «64», который предназначен для монтажа всевозможного вида специальных надстроек (коммунальное оборудование, эвакуатор, КМУ, автоцистерны, автоподъемник и другие), а его бортовой вариант создан для транспортировки широкого спектра грузов
Китайский грузовик может похвастать комфортабельной кабиной, надежной и крепкой конструкцией, производительными моторами и конкурентоспособной ценой (особенно на фоне многих моделей американских, японских и европейских брендов)
Штатно на HOWO 64 монтируется цельнометаллическая кабина бескапотной компоновки с эргономично организованным внутренним убранством.
В салоне машины установлено два удобных кресла (с водительской стороны – на пневматической подвеске), а в определенных модификациях еще и присутствует одно спальное место.
В длину грузовик HOWO 64 насчитывает 8100-11963 мм, в высоту – 3048-3300 мм, в ширину – 2500 мм. Расстояние между передней и средней осями у автомобиля занимает 3225-4625 мм, а еще 1350 мм у него приходится на колесную базу задней тележки. Клиренс «китайца» составляет 298 мм, а величина фронтальной и задней колеи у него равняется 2041 мм и 1830 мм соответственно.
«Походный» вес машины колеблется от 9300 до 12030 кг в зависимости от версии, а его полная масса не превышает 32500-39000 кг. На передний мост у грузовика опирается 6500-7000 кг, а оставшиеся 26000-32000 кг давят на заднюю тележку.
Автомобиль-шасси адаптирован для монтажа широчайшего количества специальных надстроек, в то время как бортовой вариант оснащается кузовом прямоугольного сечения со следующими внутренними размерами: длина – 7100-9300 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 300-1500 мм.
На HOWO 64 устанавливается шестицилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров) с рядной архитектурой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 12-клапанным ГРМ, который доступен в трех вариантах мощности:
- 290 лошадиных сил (213 кВт) при 2200 об/минуту и 1160 Н·м крутящего момента при 1100-1600 об/минуту,
- 336 л.с. (247 квт) и 1350 Н·м пикового потенциала (при идентичных оборотах),
- 371 л.с. (273 кВт) и 1500 Н·м вращающей тяги (при идентичных оборотах).
Силовой агрегат стыкуется с 9-ступенчатой «механикой», однодисковым сцеплением диаметром 420 мм и ведущими колесами двух задних мостов (укомплектованных блокировками – межколесными и межосевыми).
Максимально грузовик способен разогнаться до 90-100 км/ч, а расход горючего у него варьируется от 25 до 36 литров на каждые «сотню» километров в зависимости от модификации.
Остов HOWO 64 – лонжеронная рама, сделанная из стали высокопрочных сортов. Автомобиль оснащен бескапотной кабиной, закрепленной посредством четырехточечной механической подвески. Спереди грузовик снабжен зависимой ходовой частью с продольными рессорами полуэллиптического строения, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, а сзади – конструкцией балансирного типа с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами. На «китайце» применены рулевое управление ZF с гидроусилителем и двухконтурный тормозной центр с барабанными механизмами на всех колесах и ABS.
На российском рынке автомобиль-шасси HOWO 64 в 2018 году предлагается по цене от ~3 миллионов рублей.
В базовую комплектацию грузовика входят: кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя, ABS, электростеклоподъемники, отопитель кабины, настраиваемая рулевая колонка, пневмоподвеска водительского кресла и другой функционал.