foto

Volvo FMX 66 – строительный седельный тягач, предназначенный для осуществления строительно-транспортных операций в составе автопоезда с использованием различных полуприцепов по дорогам всех категорий и бездорожью и адаптированный для эксплуатации даже в тяжелых условиях

Впервые автомобиль предстал перед широкой аудиторией в апреле 2013 года на международной выставке «Bauma» в Мюнхене, а спустя несколько месяцев после дебюта поступил в продажу на ведущих мировых рынках.

Стандартно тягач Volvo FMX 66 оснащен современной кабиной увеличенной комфортности (Globetrotter) с двумя спальными местами.

Его габаритная длина составляет 7395 мм, ширина простирается на 2490 мм, а высота не выходит за рамки 3183 мм. Межосевое расстояние (между фронтальным и вторым мостами) у грузовика укладывается в 3700 мм, а база задней тележки у него насчитывает еще 1370 мм.

В снаряженном состоянии строительный седельный тягач весит 9760 кг, а его полная масса достигает 41000 кг (из которых 9000 кг приходится на фронтальную ось, а 32000 кг – на тыльную часть). «Швед» способен работать в составе автопоезда максимально допустимой массой 100000 кг.

В движение Volvo FMX 66 приводится рядным шестицилиндровым дизелем D13C рабочим объемом 12.8 литров с турбонагнетателем, интеркулером, 12-ю клапанами, непосредственным впрыском Common Rail и системой жидкостного охлаждения, вырабатывающим 460 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2300 Н•м крутящего момента при 1000-1400 об/минуту.
Двигатель комплектуется 14-ступенчатой «механикой» с демультипликатором, делителем и двумя «ползучими» передачами, сухим однодисковым сцеплением размерностью 400 мм и системой полного привода с блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами.

В основе строительного седельного тягача Volvo FMX 66 находится лонжеронная рама, которая выполнена из стали высокопрочных сортов.

И спереди, и сзади грузовик укомплектован зависимыми подвесками с рессорами параболической формы и поперечными стабилизаторами нормальной жесткости.

Автомобиль оснащен электронной тормозной системой с барабанными механизмами и современными ассистентами, а также гидравлическим усилителем рулевого управления. С правой стороны у «шведа» подвешен D-образный топливный бак объемом 540 литров.

На российском рынке в 2017 году седельный тягач Volvo FMX 66 предлагается по цене от ~5 миллионов рублей.
По умолчанию грузовик может похвастать: «круизом», сиденьем водителя с пневмоподвеской и подогревом, цифровым тахографом, электростеклоподъемниками, стояночным отопителем кабины, кондиционером, аудиосистемой, двумя проблесковыми маячками и прочими «фишками».

Volvo Volvo FMX
грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий