foto

Самосвал КамАЗ-65222 – современный грузовой автомобиль с цельнометаллической откидной кабиной нового дизайна, имеющей привлекательные контуры и сохранившей при этом практичность «старых КамАЗов». Салон кабины, устанавливаемой на четырехточечной пневмоподвеске, получил немного больше свободного пространства, улучшенную эргономику и более богатое оснащение, создающее максимум комфорта для водителя и пассажиров.

Самосвал КамАЗ-65222 имеет колесную базу 4 115 мм и габаритную длину 8 480 мм, включающую в себя 1 420-миллиметровый передний свес, а также заднюю тележку с расстоянием между осями – 1 440 мм. Габаритная высота самосвала равна 3 290 мм, а его ширина не превышает 2 540 мм.

Самосвал получил подогреваемую грузовую платформу с задней разгрузкой и объемом 12 м³, снабженную гидравлическим механизмом подъема. Максимальный угол подъема платформы – 50 градусов.

Снаряженная масса самосвала не выходит за рамки 14 350 кг. Грузоподъемность при этом достигает 19 500 кг. Полная масса самосвала – 34 000 кг. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось при этом не должна превышать 8 000 кг, а на заднюю тележку разрешается нагружать не более 26 000.

Под кабиной машины расположился 8-цилиндровый V-образный двигатель «740.63-400», рабочий объем которого составляет 11,76 литра. В оснащение мотора входит система прямого впрыска Common Rail и турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мощность двигателя составляет 400 л.с., которые доступны при 1900 об/минуту. В свою очередь пик крутящего момента достигает отметки 1766 Нм уже при 1250 об/минуту и удерживается до 1350 об/минуту.
За передачу тяги ведущим осям отвечает 16-ступнечатая механическая КПП ZF 16S1820 со стандартным механическим дистанционным управлением и передаточным отношением главной передачи равным 6,88. Связь с мотором для КПП обеспечивает надежное сухое диафрагменное однодисковое сцепление с гидроприводом.
Кроме того, КамАЗ-65222 комплектуется 2-скоростной механической раздаткой ZF PASSAUVG 2000/300, имеющей пневматическое дистанционное управление и блокируемый межосевой дифференциал.

В основе этого полноприводного самосвала лежит трехосная платформа, снабженная рессорной подвеской и межколесной блокировкой. Колесная формула – 6х6.

Тормозная система – барабанного типа, с пневмоприводом на все колеса. В ее составе трудятся 420-миллиметровые тормозные барабаны и колодки шириной 180 мм, совокупная площадь рабочей поверхности которых достигает 7200 см².

Максимальная скорость движения груженого самосвала КамАЗ-65222 на дорогах с твердым покрытием достигает минимум 90 км/час. Кроме того, грузовик способен преодолевать подъемы с крутизной не более 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота равен 12,0 метра.

В списке стандартного оснащения этой модели значатся: коробка отбора мощности, пневмоподвеска кабины, противотуманки, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, сидение водителя с пневмоподвеской и регулировкой по нескольким направлениям, две АКБ емкостью 190 А*ч, 28-вольтовый генератор и алюминиевый топливный бак вместимостью 350 литров.

Цена самосвала КамАЗ-65222 на российском рынке (в 2017 году) составляет около 5.5 ~ 5.8 млн. рублей (в зависимости от оснащения).

КамАЗ КамАЗ-6522
грузовики самосвалы крупнотоннажные полноприводные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий