foto

Volvo FH 64 – трехосный автомобиль-лесовоз, предназначением которого является погрузка и разгрузка пиломатериалов и бревен, а также их перевозка по дорогам всех категорий и в плохих дорожных условиях с максимальным комфортом для водителя

Серийная карьера грузовика началась в 2013 году – именно тогда было запущено его товарное производство.

По умолчанию Volvo FH 64 может похвастать высокой спальной кабиной повышенной комфортности Globetrotter, в которой организованы две спальные «полки».

В длину автомобиль насчитывает 9860 мм, его ширина вписывается в 2495 мм (без учета внешних зеркал), а высота по уровню кабины не превышает 3525 мм. Межосевое расстояние у грузовика занимает 4600 мм, а база задней тележки составляет еще 1370 мм.

Полная масса лесовоза равняется 35000 кг (нагрузка на переднюю ось – 9000 кг, на два задних моста – 26000 кг), а его максимально допустимый вес в составе автопоезда может доходить до 100000 кг.

На Volvo FH 64 установлена лесовозная надстройка Alucar с восемью стальными стойками высотой 2600 мм, подвижным креплением коников и лебедками с ремнями для фиксации грузов.
Кроме того, автомобиль оснащен гидроманипулятором Kesla 2009 sT, стрела которого может «вылетать» на высоту 9610 мм (ее грузоподъемность в таком случае составляет 890 кг).

В движение лесовоз приводится дизельным мотором D13C рабочим объемом 12.8 литров с шестью вертикально расположенными цилиндрами, впрыском Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, который генерирует 540 лошадиных сил при 1450-1900 об/минуту и 2600 Н•м крутящего момента при 1050-1450 об/минуту.
Он работает вскладчину с 14-ступенчатой «механикой», обладающей парой «ползучих» передач, сухим двухдисковым сцеплением диаметром 400 мм и ведущими колесами двух задних мостов с блокируемыми дифференциалами (межосевым и межколесными).

В основе Volvo FH 64 лежит мощная рама лонжеронного типа, на которой смонтированы все узлы и агрегаты.

И передняя ось, и задняя тележка обладают зависимыми подвесками с параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Лесовоз оснащен гидравлическим усилителем управления, электронноуправляемой тормозной системой с чугунными дисковыми устройствами и ABS, а также 540-литровым топливным баком, расположенным с левой стороны.

На российском рынке лесовозный автомобиль Volvo FH 64 в 2017 году продается по цене от ~7 миллионов рублей.
В «штате» он имеет: сиденье водителя с пневмоподвеской и подогревом, цифровой тахограф, электростеклоподъемники, люк в крыше с ручным управлением, кондиционер, аудиосистему, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, закаленные стекла дверей кабины и прочее оборудование.

Volvo Volvo FH
грузовики крупнотоннажные лесовозы
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий