foto

Scania R730 V8 64 – магистральный седельный тягач, предназначением которого является перевозка грузов по дорогам всех категорий в составе автопоезда (с использованием широкого спектра полуприцепов), в том числе и в тяжелых условиях Впервые грузовик был продемонстрирован мировой общественности в 2010 году на автомобильной выставке в Ганновере, после чего стартовало его серийное производство.

Шведский тягач оборудован современной кабиной, в которой присутствует куча электронных «примочек», с двумя комфортабельными посадочными местами и аналогичным количеством спальных «полок» (ширина верхнего – 600 мм, нижнего – 800 мм).

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: в длину – 6213 мм, в высоту – 3100 мм, в ширину – 3000 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида). Межосевое расстояние у грузовика достигает 2745 мм, а база задней тележки у него составляет еще 1230 мм.

Рабочая масса Scania R730 V8 64 насчитывает 7800 кг, а полная – 28000 кг (его передняя ось рассчитана на нагрузку 9000 кг, а задняя – 19000 кг). Седельно-сцепной механизм тягача способен выдержать вес до 35000 кг, а допустимая масса автопоезда может достигать 60 тонн (хотя фактически это не является его пределом).

«Под кабиной» грузовика скрывается дизельный двигатель DC16 21 рабочим объемом 16.4 литра с восемью V-образно расположенными цилиндрами, турбонаддувом, интеркулером и непосредственным впрыском, который развивает 730 лошадиных сил (537 кВт) при 1900 об/минуту и 3500 Нм предельного момента при 1000-1300 об/минуту.
Весь поток мощности «обрушивается» на ведущие колеса задней тележки посредством 12-ступенчатой автоматической трансмиссии с двумя «ползучими» передачами (помимо этого, в «базе» тягач имеет блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы).

При максимальной нагрузке этот автомобиль гарантировано может разогнаться до предельной скорости в 85 км/ч. А расход горючего у него не превышает 40-42 литров на каждую «сотню» пробега.

Базируется Scania R730 V8 64 на мощной рамной архитектуре с двойными лонжеронами, на которой с применением четырехточечной пневмоподвески монтирована кабина.
На передней оси седельного тягача использована зависимая подвеска с параболическими рессорами, а его задняя часть снабжена двухбалонной пневматической системой.
Автомобиль оборудован рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также тормозной системой с барабанными механизмами и ABS.

Цены. Стоимость Scania R730 V8 64 в 2016 году на российском рынке начинается с отметки ~7 миллионов рублей.
По умолчанию грузовик может похвастать: климатической установкой, кожаной отделкой руля, водительским сиденьем с пневмоподвеской и подогревом, магнитолой, электростеклоподъемниками, люком в крыше с электроприводом, а также другими современными опциями.

Scania Scania R-Series
грузовики тягачи крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий