foto

Volvo FLC – среднетоннажный грузовой фургон с колесной формулой «42», основным назначением которого являются городские перевозки (об этом говорит и последняя буква «C» в названии, означающая «city» – «город») на небольшие расстояния с маневрированием в ограниченном пространстве и частыми остановками

Конвейерное производство автомобиля продолжалось с 1996 по 2000 года, после чего он «отправился на покой».

Габаритная длина Volvo FLC не превышает 7855 мм, его высота и ширина соответственно составляют 3350 мм и 2460 мм, а колесная база укладывается в 2800-5200 мм.

Полная масса фургона варьируется от 7490 до 7800 кг в зависимости от модификации, а за собой он способен тянуть прицеп весом до 3500 кг, тем самым работая в составе автопоезда, весящего не более 11000 кг.

«Под кабиной» Volvo FLC содержится дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 4.0 литра (3989 кубических сантиметров) с однорядной компоновкой, турбонаддувом, 8-клапанным ГРМ и промежуточным охлаждением воздуха, производящий 135 лошадиных сил (99 кВт) при 2500 об/минуту и 460 Н•м крутящего момента при 1400 об/минуту.
Кроме того, грузовик оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и ведущим задним мостом.

Предельная кинематическая скорость фургона варьируется от 86 до 110 км/ч (все зависит от передаточных чисел главной передачи), а его заявленный расход топлива в городском режиме составляет порядка 15 литров на «сотню» пробега.

Базируется Volvo FLC на лонжеронной раме, которая, в свою очередь, является местом размещения всех основных узлов и агрегатов. На обеих осях автомобиля применена зависимая подвеска, укомплектованная параболическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и пневматическими элементами сзади.
Грузовик «вооружен» рулевой системой с гидравлическим усилителем управления. На всех колесах фургона размещены барабанные устройства тормозного комплекса, работающие вкупе с ABS.

Этот автомобиль выделяется: надежной конструкцией, отточенной маневренностью, топливной экономичностью, комфортабельной кабиной, хорошим оснащением и приспособленностью к городской эксплуатации.
Что касается его недостатков, то среди них числятся: высокая стоимость обслуживания и маломощный двигатель.

На вторичном рынке России Volvo FLC, в 2017 году, предлагается по цене от ~500 тысяч рублей.

Volvo Volvo FL
грузовики фургоны среднетоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий