Самосвал ISUZU GIGA (3340) 6х4 Евро-5 – крупнотоннажный японский грузовик для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, так и для использования на грунтовых дорогах любого типа.
Построен он на базе «короткого» шасси «финального релиза первого поколения» семейства GIGA, имеет экономичный мотор стандарта и оснащен вместительным кузовом для перевозки сыпучих грузов различного назначения.
Грузовик получил современную кабину («Phase III» – третий масштабный «рестайлинг», 2010 модельного года) с европейским уровнем комфорта и хорошей аэродинамичностью (способствующей снижению расхода топлива). Кабина – полуторная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся. Снабжена панорамным остеклением, дополнительным утеплением, а также 3-ступенчатой подножкой лестничного типа и широко отрывающимися дверями для облегчения посадки.
Внутри имеются три посадочных места и один спальник для отдыха водителя. Интерьер получил небогатую отделку, но нацелен на обеспечение максимального удобства управления грузовиком.
Самосвал ISUZU GIGA 6х4 Евро-5 имеет колесную базу 3855 мм и расстояние между осями задней тележки, равное 1370 мм. Общие габариты грузовика составляют 8120 х 2550 х 3400 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 2050 и 1850 мм, а минимальный дорожных просвет (клиренс) достигает 264 мм.
Полная масса ISUZU GIGA 6х4 не должна превышать 33 000 кг, при этом снаряженная масса грузовика равна 13 700 кг, а грузоподъемность достигает 19 300 кг.
Для перевозки груза самосвал оснащен кузовом коробчатого типа, выполненным из стальных панелей толщиной 8 и 5 мм для днища и бортов соответственно. Кузов имеет объем 16 м3 (5000 х 2270 х 1450 мм) и способен подниматься на 50 градусов за 20 – 25 секунд. За подъем кузова отвечает гидравлический подъемник PENTA HF 4370, управляемый электропневматическим приводом. Для работы в зимнее время кузов оснащен двухканальной системой подогрева, обогревающей днище, переднюю стенку и задние стойки. Запоры заднего борта имеют автоматический механизм запирания, а для повышения безопасности кузов дополнен страховочным упором, стабилизатором и фиксатором в транспортном положении.
Под кабиной самосвала установлен современный дизельный мотор 6WG1E5RC. Двигатель имеет 6 цилиндров рядного расположения с совокупным объемом 15 681 см³, турбонаддув с изменяемой геометрией турбины, топливную аппаратуру типа Common Rail, 24-клапанный ГРМ SOHC, систему EGR и дополнительный нейтрализатор типа DOC в выхлопной системе. Мотор способен развивать до 400 л.с. мощности при 1800 об/минуту, а также порядка 1863 Н•м крутящего момента, доступных уже при 1300 об/минуту.
Работает движок в паре с 7-ступенчатой МКПП MJT7S, имеющей однодисковое сухое сцепление.
Самосвал построен на базе шасси с рамой лестничного типа. Передняя и задняя подвески зависимые, рессорные, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система грузовика пневматическая, с ABS и барабанными механизмами на всех колесах. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Список базового оснащения самосвала включает: галогенную оптику, противотуманки, регулируемую рулевую колонку, аудиосистему, кондиционер, печку, 400-литровый топливный бак, обогрев боковых зеркал и тканевую обивку сидений. Цена самосвала ISUZU GIGA (3340) 6х4 «Евро-5» в 2017 году на рынке РФ начинается с 6 640 000 рублей.