foto

Крупнотоннажный автомобиль-самосвал MAN TGS с бескапотным строением и колесной схемой «64» – предназначен для транспортировки инертных грузов (песок, грунт, гравий и прочее) и скальных пород (за исключением крупнокусковых материалов) по дорогам всех категорий (в том числе – в неблагоприятных погодных условиях)

Среди особенностей этого грузовика числятся: современная и продуманная кабина, отличные грузовые характеристики и оптимальное соотношение качества и цены

На самосвалах MAN TGS 64 применяется цельнометаллическая кабина, оформленная в характерном для немецкого машиностроителя стиле, которая внутри может похвастать логичным расположением всех основных органов управления. Автомобиль снабжен комфортным водительским креслом с пневматической амортизацией и большим набором регулировок, а также статическим сиденьем пассажира с настройками в продольном направлении и по углу наклона спинки.

Общая длина самосвала составляет 8260 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3370 мм (до верхнего края кабины). Колесная база грузовика простирается на 3900 мм, а еще 1400 мм «оккупирует» межосевое расстояние задней тележки. Минимальный клиренс автомобиля равняется 372 мм, а величина колеи спереди и сзади укладывается в 2069 мм и 1807 мм соответственно.

«Походная» масса трехосного самосвала MAN TGS не превышает 15 000 кг, его же предельная грузоподъемность насчитывает ~25 000 кг. Полный (допустимый) вес самосвала составляет 40 000 кг, из которых 8000 кг нагружает переднюю ось, а оставшиеся 32 000 кг – пару задних мостов.

По умолчанию грузовику полагается самосвальный кузов прямоугольного строения с фронтальным базированием подъемного гидроцилиндра, задней разгрузкой и объемом 18 кубометров («по-умолчанию»), который обладает следующими внутренними параметрами: длина – 5200 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1425 мм.

Под кабиной модификации MAN TGS 40.400 64 (для примера) находится рядная дизельная «шестерка» D20 рабочим объемом 10.5 литров с электронной системой управления, турбиной, аккумуляторным «питанием» Common Rail, комбинированной смазкой, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, 32-клапанным ГРМ и жидкостным охлаждением, выдающая 400 лошадиных сил (294 кВт) при 1600-1900 об/минуту и 1900 Нм вращающей тяги при 1000-1400 об/минуту.

Штатно самосвал оснащается 16-ступенчатой «механикой» (полностью синхронизированной) и 430-миллиметровым однодисковым сцеплением, которые направляют всю мощность на два задних моста (с замыкаемыми дифференциалами – межколесными и межосевым).

Базируется MAN TGS 64 на лонжеронной раме, скроенной из высокопрочной стали, на которой с помощью пружинных амортизаторов закреплена кабина. Спереди автомобиль оборудован зависимой подвеской с параболическими рессорами, поперечным стабилизатором и амортизаторами, а сзади – сбалансированной конструкцией с продольными реактивными штангами, трапециевидными рессорами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

На самосвале применено рулевое управление с гидроусилителем, а его двухконтурная тормозная система сформирована барабанными механизмами спереди и сзади и ABS.

В России самосвал MAN TGS 40.400 64 в 2018 году продается по цене от ~9 миллионов рублей.

В «базе» грузовик имеет: электронный тахограф, кондиционер, ABS, электростеклоподъемники, автономный отопитель кабины, подогрев и электропривод наружных зеркал, пневмоподвеску водительского сиденья, механический подъемный люк и прочее оборудование.

MAN MAN TGS
грузовики самосвалы крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий