foto

Четырехосный крупнотоннажный самосвал MAN TGS, обладающий бескапотной кабиной и колесной формулой «84» – адаптирован для перевозки различного рода инертных грузов и скальных пород (кроме крупнокусковых материалов), в том числе в неблагоприятных дорожных и климатических условиях

Он «щеголяет» выносливой и надежной конструкцией, хорошим уровнем безопасности и комфорта (для водителя), а также высокой производительностью

На самосвал MAN TGS 84 монтируется цельнометаллическая кабина, которая отличается опрятным оформлением внешности и современным внутренним убранством.

Салон грузовика обладает двухместной компоновкой (спальная «полка» здесь отсутствует): водителю полагается эргономичное кресло с пневмоподвеской и солидным количеством регулировок, а пассажиру – статическое сиденье с настройками в нескольких плоскостях.

В длину четырехосный самосвал вытянут на 9010 мм, в ширину достигает 2550 мм, в высоту не переваливает за 3230 мм (по уровню кабины). Между первой и второй осями у грузовика насчитывается 1795-миллиметровый промежуток, между второй и третьей – 2980-миллиметровый, а между третьей и четвертой – 1400-миллиметровый. Клиренс автомобиля составляет 305 мм, а размерность передней и задней колеи – 2048 мм и 1804 мм соответственно.

В «походном» состоянии MAN TGS 84 весит 14 000 кг, а за раз на борт способен взять до 27 000 кг грузов. Полная (технически возможная) масса грузовика равняется 41 000 кг, из которых 15 000 кг опирается на две передние оси, а 26 000 кг приходятся на заднюю тележку.

На четырехосный автомобиль, стандартно, устанавливается 20-кубовый самосвальный кузов прямоугольного сечения (скроенный из стали высокопрочных марок) с задней разгрузкой и обогревом выхлопными газами. Его внутренняя длина, ширина и высота (бортов) насчитывают 6100 мм, 2300 мм и 1400 мм соответственно.

«Сердцем» модификации MAN TGS 41.400 (наиболее востребованной для трехосного самосвала) является дизельный шестицилиндровый двигатель D20 на 10.5 литров с вертикальным строением, турбокомпрессором, 32-клапанным ГРМ, системой комбинированной смазки, функцией рециркуляции отработавших газов, технологией впрыска Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его отдача составляет 400 лошадиных сил (294 кВт) при 1600-1900 об/минуту и 1900 Нм пикового потенциала при 1000-1400 об/минуту.

Для такой машины предлагаются «ручная» (синхронизированная) трансмиссия ZF на шестнадцать передач, однодисковый механизм сцепления размерностью 430 мм и ведущие колеса пары задних мостов с блокируемыми дифференциалами.

Остов MAN TGS 84 – лонжеронная рама, которая изготовлена из высокопрочной стали, несущая на себе кабину (посредством пружинных амортизаторов) и остальные агрегаты и узлы. «По кругу» на грузовике монтированы зависимые подвески с рессорами параболической формы, стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами.

Эта машина оборудована гидроусилителем рулевого управления и тормозной системой, разделенной на два контура, с барабанными устройствами на передних и задних колесах и ABS.

На российском рынке MAN TGS 41.400 84 в 2018 году предлагается по цене от ~10 миллионов рублей.

В стартовую комплектацию самосвала входят: предпусковой подогреватель мотора, кондиционер, ABS, противотуманные фары, автономный отопитель кабины, электростеклоподъемники, магнитола, механический подъемный люк, обогрев и электронастройки зеркал, пневмоподвеска водительского сиденья и прочие современные опции.

MAN MAN TGS
грузовики самосвалы крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий