foto

КамАЗ-6580-K5/-65802-K5 – трехосные крупнотоннажные самосвалы с колесной формулой «64» и «66» (соответственно), которые адаптированы для работы даже в суровых дорожных и погодных условиях и предназначены для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и иных видов грузов

Впервые грузовик был продемонстрирован широкой общественности в феврале 2016-го, а в апреле того же года поступил в серийное производство на мощностях Камского автомобильного завода.

КамАЗу 6580-K5/-65802-K5 полагается современная кабина с опрятным оформлением экстерьера и эргономичным салоном, в котором установлено два комфортабельных кресла (спальная «полка» внутри отсутствует).

В длину самосвал 7245-8180 мм, в ширину не переваливает за 2550 мм (не считая наружных зеркал), а в высоту достигает 3460-3650 мм. Между фронтальным и средним мостами у грузовика умещается база величиной 3510-3810 мм, а между средним и задним – 1440 мм.

В снаряженном виде камский самосвал весит от 15250 до 16200 кг, а его грузоподъемность варьируется от 24800 до 25750 кг. Полная масса автомобиля составляет 41000 кг, из которых 9000 кг опирается на переднюю ось, а остальные 32000 кг – на заднюю тележку.

На КамАЗ-6580-K5/-65802-K5 установлена самосвальная платформа объемом 15-16 кубических метров, обладающая следующими внутренними размерами: длина – 4130-4596 мм, ширина – 2310 мм, высота – 1350-1549 мм.
Вне зависимости от модификации, кузов грузовика оснащен обогревом выхлопными газами, дополнительной лестницей и пологом с механизмами скручивания.

Трехосный самосвал КамАЗ-6580 комплектуется рядным шестицилиндровым дизелем Cummins ISG12E5 рабочим объемом 11.8 литра с турбонаддувом, интеркулером и технологией прямой подачи топлива Common Rail, который производит 419 лошадиных сил (308 кВт) при 1400-1800 об/минуту и 2093 Н•м вращающего момента при 1000-1400 об/минуту.
Двигатель устанавливается вкупе с 16-ступенчатой (синхронизированной) «механикой» ZF 16S2220 TO и сухим сцеплением диаметром 430 мм, но если на «6580-K5» – с ведущими колесами задней тележки, то на «65802-К5» – с полноприводной трансмиссией.

Максимально (гарантировано) грузовик может разогнаться до 75-85 км/ч в зависимости от модификации, а «уничтожает» при этом порядка 30 литров горючего на каждую «сотню» пути. Кроме того, он способен преодолевать склоны крутизной не менее 30%.

Остовом самосвалов КамАЗ-6580 служит двойная рама (лонжерон на лонжероне), которая выполнена их высокопрочных марок стали суммарной толщиной 16 мм.
На несущей системе размещены все основные агрегаты и узлы, а также посредством четырехточечной пружинной подвески установлена кабина.
Спереди автомобиль снабжен зависимой подвеской на малолистовых полуэллиптических рессорах с необслуживаемыми резинометаллическими шарнирами, сзади – архитектурой балансирного типа на полуэллиптических рессорах с резинометаллическими шарнирами.
Грузовик может похвастать рулевым комплексом с гидроусилителем управления, двухпроводным тормозным центром с пневмоприводом, ABS и 420-миллиметровыми барабанными устройствами на всех колесах, а также топливным резервуаром объемом 350 литров.

На российском рынке самосвал КамАЗ-6580 2017 года предлагается по цене от ~5.5 миллионов рублей.
Стандартно он оснащается: водительским креслом на пневмоподвеске, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, аудиоподготовкой, гидроусилителем руля, ABS, электростеклоподъемниками и некоторыми другими опциями.

КамАЗ КамАЗ-6580
грузовики самосвалы крупнотоннажные полноприводные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий