foto

Седельный тягач «CA 4180» – обладает колесной формулой 4х2 и усиленной конструкцией рамы (рассчитанной на постоянные высокие нагрузки). Модификация «P66K24E4» относится к шестому (J6) поколению грузовиков «FAW» и оснащается высокотехнологичной кабиной (обеспечивающей высокий уровень комфорта для водителя).

Дополнительными преимуществами данного тягача являются: относительно невысокая стоимость содержания, применение качественных европейских комплектующих и стойкость к периодическому перегрузу.

Кабина FAW J6 CA 4180 имеет 4-точечное плавающее крепление, электрогидравлический механизм подъема и футуристичный дизайн с аэродинамическими кузовными панелями и нестандартной формой бокового остекления.

Кабина просторная, с широкими дверными проемами и отличной обзорностью. Интерьер концентрируется вокруг водителя, предлагая: удобную компоновку изогнутой передней панели, легкий доступ ко всем органам управления и комфортабельное кресло с множеством регулировок и пневматической подвеской.

Помимо водительского, имеется одно пассажирское кресло, а также два спальных места позади сидений.

Габаритная длина «CA 4180» составляет 6345 мм, ширина тягача ограничена 2495 мм, высота не превышает 3560 мм, а колесная база равна 3800 мм.

Высота седла 1150 мм. Клиренс под мостами достигает 220 мм. Минимальный радиус поворота грузовика – 7,8 метра.

Масса снаряженного FAW J6 CA 4180 не превышает 7800 кг. Полная масса равна 16 500 кг, при этом тягач способен тянуть полуприцеп массой до 34 000 кг, а полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 41 800 кг.

На FAW J6 CA 4180 установлен тот же двигатель, что и на старшем собрате «CA 4250»: 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат CA6DM2–42E4 имеет рабочий объем 11,04 литра, которых хватает для развития 420 л.с. мощности и 1900 Н•м крутящего момента, доступных уже при 1300 об/минуту.

В качестве КПП используется проверенная временем 16-скоростная «механика» ZF 16S221 OD, агрегируемая с движком через сухое однодисковое сцепление Sachs C430S, имеющее гидравлический привод, дополненный пневмоусилителем.

Построен FAW J6 CA 4180 на жесткой 2-слойной раме типа «лонжерон в лонжероне», элементы которой изготовлены из высокопрочной низколегированной стали. Передок опирается на классическую рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Сзади смонтирована пневматическая подвеска с системой электронного управления.

Привод у CA 4180 задний, при этом мост снабжен дополнительным насосом смазки дифференциала. Тормозная система тягача пневматическая, двухконтурная, с барабанными тормозными механизмами, интегрированной ABS и усиленным горным тормозом. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем.

В базовое оснащение тягача производитель включает: электропакет кабины, встроенную аудиосистему, регулируемые рулевую колонку и кресло водителя, кондиционер, тахограф, тканевый салон, пневморессоры крепления кабины, топливный бак на 600 литров.

Стоимость FAW J6 CA 4180 в России, по данным на 2017 год, стартует с отметки ~2.75 млн. рублей (хотя значительно зависит от: года выпуска, ценовой политики дилера, а также наличия предустановленного дополнительного оснащения).

FAW FAW J6
грузовики тягачи крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий