foto

Грузовик КамАЗ-6460 – это трехосный седельный тягач, относящийся к линейке крупнотоннажных машин, предназначенных для дальнемагистральных грузоперевозок.

КамАЗ-6460 оснащается откидной кабиной на пневмоподвеске, доступной в нескольких вариантах исполнения: с высокой и сверхвысокой крышей, а также с одним или двумя спальными местами. Во всех случаях салон его кабины предлагает достаточно высокий (для «классической модели») уровень комфорта и оснащен всем, что необходимо водителю в дальней поездке.

Габаритная длина седельного тягача КамАЗ-6460 равна 6580 мм, при этом колесная база составляет 3020 мм, расстояние между осями задней тележки равно 1430 мм, а на передний свес приходится 1320 мм. Максимальная высота седла тягача составляет 1410 мм, ну а габаритная высота не выходит за рамки 3715 мм.

КамАЗ-6460 оборудован литым седельно-сцепным устройством с двумя степенями свободы. В зависимости от комплектации его роль выполняет седло Jost с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем или Georg Fischer с 3,5-дюймовым (90 мм) шкворнем.

Снаряженная масса грузовика – 9 350 кг. Грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное устройство) при этом составляет 16 500 кг. Полная масса тягача равна 26 000 кг. Отметим, что максимально допустимая конструкцией тягача нагрузка на передний мост составляет 6 000 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг.
Как седельный тягач, КамАЗ-6460 может буксировать за собой полуприцеп общей массой не более 52 500 кг, при этом полная масса автопоезда не должна превышать 62 000 кг.

Под кабиной этого тягача производитель разместил V-образный 8-цилиндровый мотор «740.63-400», комплектуемый прямым впрыском Common Rail, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем данного мотора 11,76 литра. Максимальная полезная мощность по данным производителя составляет 400 л.с. и достигается уже при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента фиксируется в диапазоне 1250 1350 об/минуту на отметке 1764 Нм.
В качестве КПП дореформенный КамАЗ-6460 получил 16-ступенчатую «механику» ZF 16S151, известную по многим другим моделям этого производителя. Передаточное число главной передачи КПП равно 5,11. «Механика» ZF 16S151 имеет дистанционный механический привод управления, а с мотором агрегируется за счет однодискового диафрагменного сцепления марки ZF Sachs MFZ-430, оснащенного гидравлическим приводом. Диаметр ведомого диска сцепления равен 430 мм.

Магистральный тягач КамАЗ-6460 создан на базе усиленной рамной платформы с мощной рессорной подвеской. Колесная формула тягача – 6х4. Все колеса машины производитель снабдил барабанными тормозами с пневмоприводом. Рабочий диаметр тормозных барабанов при этом равен 420 мм, ширина используемых в них колодок равна 180 мм, а полная площадь их рабочей поверхности 7200 см².

Автомобиль с полной массой (по дороге с твердым покрытием) может набирать скорость минимум 95 км/час.

В базе дореформенный КамАЗ-6460 комплектуется: автономным отопителем кабины, гидроусилителем руля, двумя аккумуляторами с емкостью 190 А*ч каждый и топливным баком вместимостью 550 литров.
Средняя цена базовой комплектации дореформенного магистрального седельного тягача КамАЗ-6460 на российском рынке в 2014 году составляет примерно 2 010 000 2 080 000 рублей.

КамАЗ КамАЗ-6460
грузовики тягачи крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий