Кременчугский автозавод выпускал седельный тягач КрАЗ-260В с 1981 по 1993 года. Не смотря на то, что с момента его ухода с конвейера прошло больше 20 лет, грузовик и в настоящее время актуален и востребован.
КрАЗ-260В представляет собой седельный тягач повышенной проходимости с колесной формулой 66 и капотной компоновкой кабины. Обладает он седельно-сцепным устройством и укороченной в задней части рамой.
Предназначение автомобиля – это работа с полуприцепом полной массой до 27.5 тонн на дорогах с твердым покрытием и до 23 тонн на грунте и бездорожье.
Седельный тягач КрАЗ-260В оснащен V-образным 8-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Л с турбонаддувом рабочим объемом 14.86 литров. Выдает он 300 «лошадей» при 2100 об/минуту и 1 079 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту. Сочетается мотор с механической коробкой ЯМЗ-238Б на восемь передач и сухим однодисковым сцеплением ЯМЗ-238Н.
Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/ч. Топливных бака два, объем каждого 165 литров.
На КрАЗе-260В установлен механический рулевой механизм с гидравлическим усилителем, а также барабанными тормозными механизмами. И спереди, и сзади применена зависимая подвеска на двух полуэллиптических рессорах, передняя – с парой гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирного типа с реактивными штангами.
Цены на седельный тягач КрАЗ-260В на российском рынке (в 2017 году) серьезно варьируются: начиная от 200 000 ~ 400 000 рублей (за «укатанные» экземпляры) и заканчивая 1 100 000 – 1 200 000 рублей (за «новые» с консервации).