foto

Седельный тягач КрАЗ-64431 является одним из долгожителей модельного ряда Кременчугского автозавода. Если приводить его жизненный цикл в конкретных цифрах – то начался он в 1994 году и с тех эту модель неоднократно модернизировали.

КрАЗ-64431 предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам с твердым покрытием.

Автомобиль имеет капотную компоновку кабину, колесную формулу 64, два задних ведущих моста, двухскатную ошиновку и размер шин 12.00R20.

Этот седельный тягач может эксплуатироваться в различных природно-климатических условиях, допустимая температура окружающей среды от -45 до +50 градусов.

Длина автомобиля составляет 7550 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2770 мм, дорожный просвет – 290 мм. При снаряженной массе 10 000 кг, он способен буксировать полуприцеп полной массой 48 000 кг с вертикальной нагрузкой на седельно-сцепное устройство 18 000 кг.

Благодаря капотной компоновке кабины, где место водителя находится за двигателем, добраться до силового агрегата для его ремонта и обслуживания в КрАЗ-64431 не составит труда. Дизайн кабины современным не назовешь, но он смотрится актуально до сих пор. Но все же некоторые решения выполнены по старинке. Например, нет панорамного лобового стекла, состоит оно из нескольких секций, что отрицательно сказывается на обзорности. На автомобиле установлено весьма комфортабельное водительское сиденье на пневматической подвеске, регулировать рулевую колонку можно в двух направлениях. Приборная панель – прошлый век, однако ее информативность находится на достойном уровне. Кстати, автомобиль доступен и в варианте «длинной кабины» (со спальным местом).

Седельный тягач КрАЗ-64431 оснащен 14.86-литровой V-образной «восьмеркой» ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом, выдающей 330 лошадиных сил при 2100 об/минуту и 1274 Нм пикового крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту.
На ведущие задние мосты момент передается посредством 8-ступенчатой механической коробки передач ЯМЗ-2381 с двумя рабочими диапазонами и однодискового сцепления ЯМЗ-183.

Автомобиль способен развит максимальную скорость 90 км/ч, отличаясь при этом немаленьким аппетитом – средний расход 48 литров солярки на 100 км пробега. Приличный запас хода обеспечивают два топливных бака, общий объем которых составляет 500 литров.

На КрАЗ-64431 установлена зависимая передняя подвеска на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах.
Рулевое управление механическое, имеется гидроусилитель. Тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.

В России седельный тягач КрАЗ-64431 (по данным на 2014 год) можно купить по цене 2.7 ~ 2.8 млн. рублей (в зависимости от оснащения и типа кабины). Опционально для автомобиля предлагаются предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель кабины, комплект подогрева топливной системы и утепление кабины.

КрАЗ КрАЗ-6443
грузовики тягачи крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий