foto

КамАЗ-44108 – это трехосный крупнотоннажный седельный тягач с приводом на все колеса, оборудованный длинной кабиной со спальным местом и высокой крышей. Кабина тут, «традиционная» –цельнометаллическая, откидная, расположена над двигателем и имеет классический «камазовский» дизайн с «простым» оформлением, отличающимся легкостью производства и практичностью в эксплуатации.

Этот тягач был создан на базе бортового «вездехода» КамАЗ-43118 и унаследовал от него отличную проходимость и приспособленность к эксплуатации в тяжелых климатических условиях.

Дореформенный седельный тягач КамАЗ-44108 представлен с одним вариантом длины колесной базы, равной 3690 мм. Габаритная длина машины при этом составляет 7355 мм. Также отметим, что на передний свес приходится 1420 мм, а на расстояние между осями задней тележки – 1320 мм. Высота седла составляет 1540 мм при снаряженной и 1510 мм при полной массе. Общая габаритная высота тягача не превышает 3250 мм.

Снаряженная масса автомобиля равна 9 000 кг. Грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное устройство) составляет 10 000 кг. Полная масса тягача не выходит за рамки 19 150 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на передний мост составляет 5 600 кг, а на заднюю тележку – 13 550 кг.

КамАЗ-44108 способен тянуть за собой полуприцеп с общей массой не более 23 000 кг, а полная масса автопоезда при этом не должна превышать 32 150 кг.

Под кабиной тягача расположен V-образный 8-цилиндровый дизель «740.30-260». Мотор получил систему турбонаддува Schwitzer с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, обладает рабочим объемом 10,85 литра и производит до 260 л.с. номинальной мощности. Что касается полезной мощности мотора, то ее верхний предел в 245 л.с. достигается при 2200 об/минуту. Пик крутящего момента турбодизеля фиксируется на отметке 1060 Нм, развиваемых в диапазоне 1200 1400 об/минуту.
Агрегируется двигатель с 10-ступенчатой МКПП с передаточным числом главной передачи 6,53. С мотором КПП взаимодействует посредством однодискового диафрагменного сцепления ZF-Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.
Также отметим, что тягач КамАЗ-44108 оснащен 2-ступенчатой механической раздаткой с блокируемым межосевым дифференциалом и передаточными числами – 1,692 и 0,917. Кроме того, эта модель снабжена еще и межколесной блокировкой – что заметно повышает ее внедорожные качества.

Полноприводный седельный тягач КамАЗ-44108 имеет колесную формулу 6х6, а также усиленную рессорную подвеску спереди и сзади. Все колеса тягача оборудованы барабанными тормозами с пневмоприводом и барабанами диаметром 400 мм. Ширина используемых тормозных колодок при этом равна 140 мм, а их общая рабочая площадь составляет 6300 см².

Остается лишь добавить, что максимальная скорость движения КамАЗа «44108» с груженым полуприцепом составляет минимум 80 км/час, а внешний габаритный радиус поворота равен 11,5 метра.

Тягач КамАЗ-44108 в базе получает: два топливных бака по схеме 350+210 литров, два аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор, гидроусилитель руля и галогеновую оптику. В качестве дополнительного оборудования этот автомобиль можно снабдить: коробкой отбора мощности, противотуманками, оборудованием гидрофицированного тягача и защитой топливного бака.
В зависимости от типа оснащения, стоимость «дорестайлингового» седельного тягача КамАЗ-44108 в 2017 году варьируется в пределах от 2.6 ~ 2.8 млн. рублей.

КамАЗ КамАЗ-44108
грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий