Трехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль-фургон MAN TGA с колесной формулой «62» – предназначен для транспортировки обширного спектра грузов по дорогам общего пользования в условиях местных, региональных или международных маршрутов
Он может похвастать безопасной и эргономичной кабиной, выносливой и надежной конструкцией, высокими технико-эксплуатационными характеристиками и относительно доступной стоимостью
На автофургон MAN TGA 62 устанавливается бескапотная кабина с симпатичным наружным оформлением и двухместным внутренним убранством, в котором грамотно сосредоточены все органы управления, размещены два удобных сиденья (с водительской стороны – с пневмоподвеской и огромным числом регулировок) и, опционально, организована одна спальная «полка».
Крупнотоннажный фургон обладает следующими габаритами: 10850 мм в длину, 2550 мм в ширину и 3930 мм в высоту (3395 мм по верхнему краю кабины). Между фронтальным и средним мостами у автомобиля укладывается база величиной 5100 мм, а между средним и задним – 1350 мм.
Дорожный просвет грузовика не превышает 240 мм, а колея передних и задних колес у него равняется 2048 мм и 1804 мм соответственно.
В «походном» виде MAN TGA 62 весит ~11 200 кг, а его грузоподъемность насчитывает 14 800 кг. Общая (допустимая конструктивно) масса машины составляет 26 000 кг (из которых на переднюю ось давит 7000 кг, на заднюю тележку – 19 000 кг), а его полный вес в составе автопоезда достигает 44 000 кг.
Под кабиной MAN TGA 26.350 62 (это наиболее распространённая конфигурация для автофургона) содержится шестицилиндровый дизельный мотор D2066LF03 рабочим объемом 10.5 литров с вертикальной архитектурой, турбонагнетателем, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, комбинированной смазкой под давлением, аккумуляторным «питанием» Common Rail и водяным охлаждением. Он предельно развивает 350 лошадиных сил (257 кВт) при 1400-1900 об/минуту и 1750 Нм вращающего потенциала при 1500-1700 об/минуту.
Стандартно грузовик оснащается 16-ступенчатой «механикой» (синхронизированной), сухим однодисковым диском сцеплением величиной 430 мм и колесной компоновкой «62» (с блокировками дифференциалов – межколесного и межосевого).
Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 89 км/ч, а его топливный «аппетит» вписывается в 30 литров на каждые 100 км пробега.
Остовом MAN TGA 62 является лестничная рама, выполненная из высокопрочных марок стали, на которой посредством пружинных амортизаторов располагается кабина. Спереди грузовик оборудован зависимой подвеской на параболических рессорах с амортизаторами и поперечным стабилизатором, а сзади – пневматической системой со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Машина снабжена рулевым управлением с гидроусилителем, а также двухконтурным тормозным комплексом с дисковыми механизмами «по кругу» и ABS.
На российском рынке б/у автомобилей автофургон MAN TGA 26.350 62 в 2018 году продается по цене от ~1.1 миллиона рублей.
В базовой комплектации он может похвастать: обогревом и электроприводом внешних зеркал, отопителем кабины, пневмоподвеской водительского места, кондиционером, настраиваемой рулевой колонкой, предпусковым подогревателем двигателя, ABS и прочим оборудованием.