foto

Обновленное (в рамках «реформы модельного ряда к 2010 году») шасси КамАЗ-6522 – это успешное продолжение популярного внедорожного грузового автомобиля, получившего ряд технологических новшеств, позволивших снизить расходы на содержание и ускорить его окупаемость, параллельно улучшив технические характеристики и эксплуатационные качества.

«Вездеходное» шасси «6522» оснащается новой цельнометаллической кабиной – заметно улучшенной в плане эргономики и комфорта интерьера, а также с пересмотренным экстерьером (получившим: аэродинамичные формы, элементы стильного декора, двухступенчатую подножку с противоскользящим покрытием и облегченные элементы обвеса из ударопрочного пластика). Кабина имеет «высокую» крышу, но из-за «короткого» исполнения (лишена спального места) – использование грузовика для дальних грузоперевозок будет затруднительным.

«Рестайлинговый» КамАЗ-6522 сохранил прежнюю колесную базу, равную 3 600 мм, но немного подрос в габаритной длине до отметки 7 610 мм. Передний свес обновленной модели равен прежним 1 320 мм, без изменений осталось и расстояние между осями задней тележки – 1 440 мм. Длина монтажной рамы составляет 4 870 мм. Высота до ее верхней поверхности – 1245 мм. Общая габаритная высота шасси составляет 3 140 мм, а ширина не превышает 2 500 мм без учета боковых зеркал.

Снаряженная масса обновленной модели – 10 275 кг. Грузоподъемность шасси составляет 22 750 кг. Полная масса равна 33 100 кг, при этом максимальная нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю тележку – 25 600 кг.

В ходе обновления шасси КамАЗ-6522 снабдили новым мотором. На его роль производитель выбрал модернизированный (снижено потребление топлива) агрегат 740.63-400 с 8-ю цилиндрами V-образного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 11,76 литра. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача данного турбодизельного мотора составляет 400 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту, а его пик крутящего момента зафиксирован на отметке 1766 Нм, достигаемых уже при 1250 об/минуту и удерживаемых вплоть до 1350 об/минуту.
В качестве КПП производитель предлагает 16-ступенчатую «механику» ZF 16S1820 с дистанционным механическим управлением. С двигателем КПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления марки ZF&SACHS MFZ 430, имеющего гидравлический привод с пневмоусилителем. Передаточное отношение главной передачи КПП составляет 5,11 или 5,55 и зависит от комплектации автомобиля.
Также отметим, что это шасси снабжено механической 2-скоростной раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.

КамАЗ-6522 построен на базе прежней «вездеходной» трехосной рамной платформы с усиленной рессорной подвеской спереди и сзади. Но, в ходе модернизации, эта рама получила более мощные лонжероны, увеличенную жесткость и ряд других доработок, позволяющих повысить надежность всей конструкции при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Колесная формула прежняя – 6х6. На всех его колесах установлены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 420 мм и тормозными накладками шириной 180 мм, совокупная рабочая площадь которых составляет 7200 см².

Обновленный КамАЗ-6522, как и ранее, способен разгоняться минимум до 85 км/час, а также преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов. Внешний габаритный радиус поворота шасси – 12,5 метра.

Уже в начальной комплектации модернизированная машина получает: систему зеркал заднего вида с расширенной обзорностью, аэродинамический козырек, трехщеточный стеклоочиститель, галогеновую оптику, надоконную пластиковую полку с тремя закрываемыми отсеками, регулируемую рулевую колонку, сидение водителя с механическими регулировками и пневмоподвесом, панель приборов с антибликовым покрытием, два аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак на 350 литров.
В качестве опций «рестайлинговое» шасси можно дополнить: коробкой отбора мощности, кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подлокотником и подогревом кресла водителя.

Цена нового шасси КамАЗ-6522 в 2017 году на российском рынке составляет порядка ~ 3 млн. 700 тыс. рублей.

КамАЗ КамАЗ-6522
грузовики шасси крупнотоннажные полноприводные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий