foto

Крупнотоннажный грузовой автомобиль-шасси MAN TGX с бескапотной компоновкой и колесной формулой «62» – предназначен для доставки к месту назначения контейнеров (или иных грузов) по дорогам общего пользования Он способен похвастать надежной и прочной конструкцией, комфортабельной и эргономичной кабиной, большим спектром модификаций и высокими рабочими характеристиками

Для шасси/контейнеровоза MAN TGX 62 предлагается современно оформленная кабина, которая отличается продуманной организацией салонного убранства.

Внутри грузовика монтированы два удобных сиденья (с водительской стороны – с подлокотниками, пневматической подвеской и настройками в нескольких направлениях) и, в зависимости от модификации, может быть размещено одно или два спальных места.

В длину автомобиль-шасси простирается на 9175-11625 мм, в ширину достигает 2500 мм (без учета зеркал), в высоту достигает 3820 мм (по уровню кабины). Промежуток между передним и средним мостами занимает у «немца» 4200-5900 мм (еще 1350 мм у него приходится на колесную базу задней тележки), а величина колеи спереди и сзади равняется 1985 мм и 1840 мм соответственно.

В снаряженном состоянии вес MAN TGX 62 колеблется от 8510 до 8705 кг, а его общая масса составляет от 24 900 до 26 000 кг в зависимости от варианта исполнения. Из них на передний мост опирается 8000 кг, а на среднюю и подъемную оси – 10500~11500 кг и 6900~7500 кг соответственно. В составе автопоезда масса шасси-контейнеровоза может достигать 40 000 или 44 000 кг.

Под кабиной наиболее популярной модификации – MAN TGX 26.480 62, скрывается рядный шестицилиндровый дизель D26CR рабочим объемом 12.4 литра с турбонаддувом, верхним распредвалом, аккумуляторным впрыском Common Rail, 32-клапанным ГРМ, жидкостным охлаждением, системой комбинированной смазки и интеркулером, производящий 480 лошадиных сил (353 кВт) при 1800 об/минуту и 2300 Нм вращающего момента при 930-1350 об/минуту.

Силовой агрегат трудится вскладчину с 16-ступенчатой «ручной» трансмиссией ZF (полностью синхронизированной), сухим однодисковым механизмом сцепления и ведущими колесами среднего моста (с блокируемым межколесным дифференциалом).

Предельные (скоростные) возможности грузовика не превышают 89 км/ч, а потребление горючего у него составляет как минимум 30 литров на каждые 100 км пути.

В основе MAN TGX 62 лежит рамная конструкция лестничного вида (выполненная из стали высокопрочных марок), на которой установлена кабина с использованием пружинных амортизаторов спереди и сзади.

Автомобиль оборудован зависимыми подвесками «по кругу» с амортизаторами и поперечными стабилизаторами: в передней части – с параболическими рессорами, а в задней – с пневматическими баллонами. «Немец» снабжен гидроусилителем рулевого управления и электронным тормозным комплексом с дисковыми механизмами на каждом из колес, дополненными современными «прибамбасами».

На российском рынке приобрести MAN TGX 26.480 62 в 2018 году можно по цене от ~7.5 миллионов рублей.

По умолчанию автомобиль обладает: кондиционером, ABS, ESP, ASR, пневмоподвеской водительского кресла, обогревом и электроприводом наружных зеркал, автономным отопителем кабины, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, магнитолой и прочим оборудованием.

MAN MAN TGX
грузовики шасси крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий