foto

Шасси КамАЗ-6520-61 – это трехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль, комплектуемый цельнометаллической откидной кабиной с салоном на три пассажира, но без спального места. Отметим, что кабина получила высокую крышу и простой (классический для а/м КамАЗ) дизайн экстерьера, отличающийся практичностью и легкостью производства – что позволяет снизить себестоимость автомобиля, а значит и ускорить его окупаемость.

КамАЗ-6520-61 представлен на рынке двумя вариантами, отличающимися длиной колесной базы, которая равна 3600 мм или 4600 мм. В обоих случаях передний свес грузовика составляет 1320 мм, а расстояние между двумя осями задней тележки – 1440 мм. Общая габаритная длина шасси 7350 мм или 10330 мм, соответственно в зависимости от длины колесной базы. В свою очередь длина монтажной рамы составляет 4870 мм или 7770 мм (для короткобазной и длиннобазной версий, соответственно). Высота до верха монтажной рамы равна 1070 мм. Габаритная высота во всех версиях исполнения равна 2935 мм.

Снаряженная масса КамАЗ-6520-61 составляет 9200 или 9850 кг и зависит от длины колесной базы. Соответственно колесной базе изменяется и грузоподъемность, которая для короткобазного исполнения равна 18 150, а для длиннобазного 17 500 кг. Стоит добавить, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности автомобиля до 23 750 и 23 100 кг соответственно. Полная масса машины при этом не должна превышать 27 500 кг (33 100 кг), а максимально допустимая конструкцией шасси нагрузка на переднюю ось равна 7 500 кг, на заднюю тележку 20 000 кг (25 600 кг).

Шасси КамАЗ-6520-61, как и большинство других грузовиков этой марки, способно выполнять роль тягача – в данном случае допустимо буксировать прицеп с общей массой не более 20 000 кг по дорогам с твердым покрытием.

Модель «6520-61» оснащается модернизированным дизельным мотором модели 740.61-320, соответствующим нормам Евро-3. Двигатель имеет 8 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 11,76 литра и оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива. Максимальная полезная мощность данного силового агрегата доведена разработчиками до отметки 320 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента мотора фиксируется при 1300 об/минуту на отметке 1373 Нм.

Двигатель агрегируется с двумя вариантами механической коробки передач: 10-ступенчатой КАМАЗ-154 или 16-ступенчатой ZF 16S151. Обе КПП имеют механическое дистанционное управление и соединяются с мотором через однодисковое диафрагменное сцепление, дополненное гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Передаточное отношение главной передачи КПП соответственно равно 6,33 или 5,11.

Полностью груженый КамАЗ-6520-61 может разгоняться до 90 км/час по дорогам с твердым покрытием и до 60 км/час на грунтовых дорогах.

Шасси КамАЗ-6520-61 построено на рамной платформе с рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесная формула – 6х4. На всех колесах используются тормозные механизмы барабанного типа с пневмоприводом. Отметим, что при этом диаметр тормозных барабанов составляет ровно 420 мм, ширина тормозных колодок равна 180 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок увеличена до 7200 см².

Внешний габаритный радиус поворота КамАЗ-6520-61 составляет 9,3 метра.

В списке базового оснащения этой машины значится: универсальная монтажная рама, галогеновая оптика, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины R20, два аккумулятора емкостью 190 А*ч каждый, стандартный 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт и топливный бак на 350 литров.
В качестве опции данную модель можно оснастить: противотуманками, увеличенными шинами (315/80 R22,5), а также улучшенными зеркалами заднего вида.

Стоимость шасси КамАЗ-6520-61 на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).

КамАЗ КамАЗ-6520
грузовики шасси крупнотоннажные
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий